необходимо воспользоваться тем фактом, что основной период косинуса равен 360°.
рассмотрим выражение :
заметим, что первое слагаемое можно представить как произведение некоторого числа k на 360°:
рассмотрим косинус данного аргумента, учитывая периодичность:
выражение свелось к косинусу угла первой четверти, который является положительным.
однако, нужно учесть, что в решении мы предположили, что значение выражения является хотя бы четырехзначным (на шаге представления ). значит, начальные значения косинуса необходимо просчитать дополнительно:
- косинус угла первой четверти положителен
- косинус угла первой четверти положителен
- косинус угла второй четверти отрицателен
- значение подходит под рассмотренный алгоритм (в данном случае слагаемое содержит нулевое число девяток). это и последующие значения последовательности положительны
таким образом, отрицательное число получается только при n=2
ответ: 1
13 - 10 = 3 (уч.) - разницы между мальчиками и девочками.
по условию нам сразу сказали число девочек и мальчиков, значит, общее число учеников нам не обязательно.
так же нам могли сказать число мальчиков и общих учеников, этих данных бы хватило, чтобы ответить на вопрос.
следовательно, нам могли сказать число девочек и общих учеников, этих данных тоже бы хватало, чтобы ответить на заданный вопрос.
ответ: на 3 ученика; количество мальчиков и девочек, общее количество учеников и количество мальчиков, общее количество учеников и количество девочек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Периметр прямоугольника равен 123см, а длины его сторон относятся как 10: 12: 19. найти стороны прямоугольника