так как река впадает в о озеро, катер плыл по течению реки, значит его скорость по реке: v+2 км/ч
расстояние,которое проплыл катер по реке s1=1,5*(v+2)=1,5v+3
на озере нет течения,поэтому там катер плыл с собственной скоростью v, тогда расстояние,которое он проплыл по озеру s2=0,75*v (0,75-это 45 минут переведенные в часы - 46: 60=0,75)
итак,всего катер проплыл s=s1+s2=1,5v+3+0,75*v=2,25v+3
если v=14,то s=2,25*14+3=34,5 км/ч
(можно проще, сразу подставить 14 в s1=1,5*14+3=24,а потом в s2=0,75*14=10,5, а уж потом эти результаты сложить s=24+10,5=34,5)
ответ: 34,5 км/ч
понять, что представляет собой справедливость — не простая . философы всего мира не могут дать ничего, кроме абстрактного определения понятию справедливости.
можно рассматривать справедливость в двух плоскостях:
— во-первых, справедливость в законе. когда имеются прописанные правила, где определены условия наказания, меры и границы.
— во-вторых, понятие справедливости, как совокупность ценностей каждого человека.
и если в первом случае у нас есть написанный документ, на который можно сослаться и подкрепить слова обоснованной аргументацией. во втором случае, любая попытка разобраться в справедливости действий и поступков не ни к чему, кроме открытых вопросов, ведь у каждого человека справедливость своя, т. е. любой ответ окажется субъективным.
по словам милтона фридмана: «справедливость и свобода — не одно и то же. справедливость подразумевает, что некто будет оценивать что справедливо, а что нет». здесь видится определенное давление, правда окажется у того, кто сможет отстоять свое мнение или переубедить оппонента.
а что есть справедливость для самого человека? как его внутреннее «я» определяет насколько справедливы к нему и насколько он справедлив по отношению к другим?
я представляю, что у каждого имеются внутренние весы, они возможно образовались на базе семейных ценностей, воспитания, общественных норм и этики. данный инструмент реагирует на любые действия происходящие извне. а так как люди по природе своей эгоистичны, они примеряют любые действия на себя. и здесь все будет зависеть от того, в какую сторону качнется чаша.
в обычном состоянии мы не анализируем почему совершаем те или иные поступки, по какой причине реагируем на раздражители именно так. возможно в данном случае играет фактор «опытности»?
чем старше становится человек, тем больше шаблонов складывается в его голове, тем быстрее он реагирует на действия. а значит справедливость он понимает не осознано, скорее больше на эмоциональном уровне.
почему легче тому, кто переживает похожий с вами опыт; нежели тому, кто не вызывает отклика?
не справедливость ощущается острее, ведь она напрямую касается вашего эго. если вам больно эмоционально, то вы понимаете, что по отношению к вам поступили не справедливо.
мне достаточно тяжело воспринять справедливость по отношению к себе: не хочется излишне преувеличенной похвалы, но и давать возможность недооценивать себя — не по мне.
справедливость для меня — что-то среднее, когда можно не переходить за черту «слишком».
справедливость уравнивает, в какой то степени, создает комфорт. а когда людям комфортно, отсутствует натянутость и атмосфера более расслаблена.
справедливость определяется мерой собственного опыта. это субъективное понятие, больше эмоциональное, нежели рациональное. главное — не изменять собственным принципам, ведь важно только твое мнение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Площадь в классе 20 парт длина крышки парты 110 см ширина 50 сколько нужно краски чтобы покрасить крышки парт если на 1 метр квадратный требуется 100 грамм краски ( напишите по действиям)