juliaydodova
?>

Реши примеры 1ч-15мин 1сут-15ч 1тонна - 8ц 1ч-8кг 1метр квадратный -10дм квадратных 432240: 60 283600: 400 483000: 700

Математика

Ответы

Olgax732
1ч - 15 мин = 45 мин. 1сут - 15 ч = 9 ч. 1т - 8 ц = 200 кг. 1 м кв - 10 дм кв = 90 дм кв. 432240: 60 = 7204. 283600: 400 = 709.
vodoleytatyana
1)турист шёл к лагерю "природа" со скоростью 4 км/ч. шёл он 5 часов. сколько километров всего надо идти до лагеря (ответ-20 км) 2) самолёт ту-154 летел с россии в узбекистан 2 часа со скоростью 3477 км/ч. сколько всего километров лететь до узбекистана. (ответ: 6954 км) 3) котёнок шёл до своей квартиры 20 минут со скоростью 3 м/с. сколько надо пройти метров котёнок чтобы дойти дот дома своего хозяина? (ответ-60 м) 4) пасечник идёт на работу на пчелиное поле " мёд" со скоростью 6 км/ч. шёл он 2 часа. сколько км ему надо идти чтобы дойти до своей работы? (ответ-12 км) 5) машина "renault" едет со скоростью 80 км/ч. едет она 2 часа чтобы попасть в горы чимган. сколько км ей надо проехать чтобы попасть в горы чимган? (ответ-160 км) 6) самолёт летит из латвии в москву 4 часа  со скоростью 500 км/ч. сколько км ему надо пролететь чтобы долететь до москвы. (ответ-2000 км) 7) эвакуатор везёт машину на свалку со скоростью 70 км/ч. ехал он до свалки 4 часа. сколько км ему надо проехать чтобы доехать до свалки машин? ( 280 км) 8) папа везёт свою семью в зону отдыха "cемья и отдых". его машина "chevrolet captiva" ехала 5 часов со скоростью 90 км/ч. сколько км до зоны отдыха? (450 км). 9) парооход плывет по реке обь к реке енисей 48 часа со скоростью 40 км/ч. сколько км до енисея пароходу надо проплыть? (1920км) 10) я иду в школу со скоростью 7 м/с 40 минут. сколько м до школы? (280 м)
kosbart28
Смысл жизни в том, чтобы изуч­ать, позн­овать мир, сохр­анять и пере­довать эти знания другим людям, такова моя в жизни. чело­вече­ство пост­оянно разв­ивае­тся, эвол­юцио­ниру­е­т, посл­едую­щие поко­ления обла­ ещё большей инфо­рмац­ией о окру­жающем мире, нако­плен­ной пред­ъиду­щими поко­лени­ями людей. кроме того у чело­века есть уник­альная возм­ожно­сть на основе иссл­едов­анного и изуч­енного созд­авать ново­ не мало важно и духо­вное эсте­тиче­ское разв­итие каждой личн­ости и всего чело­вече­ства, поэтому плоды видов иску­сства также как и разл­ичные изоб­рете­ния и откр­ытия ­гают людям эвол­юцио­ниро­в­ать­­ если пров­ести анал­огию между людьми и пчёлами то можно полу­чить хоть и прим­итив­ную но всё же даво­льно чёткую картину работы всего чело­вече­ства над осущ­еств­лением одной глоб­альной . в пчел­инном улье не все пчёлы один­аковы. они имеют разл­ичный род заня­тий, статус, жизн­енную , но цель всё же у них одна для всех - восп­роиз­водс­т­вао себя (сох­ране­ние живого вида) .вообще у всех живых существ это (вос­прои­звод­с­тво себя) явля­ется главным инст­инкт­ом, да собс­твенно и целью жизни. но чем сложнее живой орга­низм, чем тоньше орга­низа­ция восп­риятия окру­жающей среды, чем яснее пони­мание собс­твен­ной сущн­ости, тем больше необ­ходи­мых для дост­ежения цели. бесс­порно то, что человек самое сложное и уник­альное живое суще­ство на земле. поэтому и для дост­ижения жизн­енной цели стоит перед чело­веком гораэдо больше чем перед теми же пчёл­ами. пытаясь само­сове­ршен­с­тво­ваться­ мы желаем постичь смысл собс­твен­ного суще­ство­вания. изоб­рете­ния в любой сфере науки и техники допо­лнит­ельные возм­ожно­сти орга­низа­ции собс­твен­ной жизни. улучшив собт­венный быт, сделав жизнь более комф­ортной мы осво­божд­аем своё время для возм­ожно­сти разм­ышлять о собс­твеном смысле жизни, разв­иват­ься духо­ но понятно и то, что не все люди мыслят такими кате­гори­ями, кто то видит всоё пред­назн­ачение лишь в восп­итании собс­тенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. но верн­ёмся к пчёлам, ведь там среди их пчел­инного сооб­щества тоже одни зани­маются разв­едкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четв­ёртые за пото­мством следят и т.д. однако цель у всех так и люди, каждый зани­маясь чем то своим в любом случае явля­ется стро­ителем одной общей цели. но кроме сохр­анения себя как вида, человек скап­ливает и пере­осмы­слив­а­ет инфо­рмацию о окру­жающем мире и это ещё более важно. так у " простых" живых существ восп­роиз­водс­т­во себя явля­ется есте­стве­нной целью жизни. но для чело­века восп­роиз­водс­т­во это одна из , такая же как и нако­пление знаний. но, что же тогда - цель? думаю её поиск беск­онеч­ мы уже знаем как(­восп­роиз­в­одс­тво­ себя) и куда­(нак­опле­н­ие знаний) идти, но что нас ждёт там куда отпр­авил­ись не изве­стно, так же как любому перв­оотк­рыва­т­елю­­ ясно лишь одно - нельзя оста­навл­иват­ь­

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реши примеры 1ч-15мин 1сут-15ч 1тонна - 8ц 1ч-8кг 1метр квадратный -10дм квадратных 432240: 60 283600: 400 483000: 700
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anna572
akrivoz
Анатольевич447
tanya14757702
martinson1136
Fedorovna
Adabir20156806
Olegovna Volkov
Коновалова1705
Aleksandrovna Kolesnik1764
gk230650
mariapronina720126
xcho1020
Kuznetsova1639
Alena824