1ч - 15 мин = 45 мин. 1сут - 15 ч = 9 ч. 1т - 8 ц = 200 кг. 1 м кв - 10 дм кв = 90 дм кв. 432240: 60 = 7204. 283600: 400 = 709.
vodoleytatyana
10.09.2021
1)турист шёл к лагерю "природа" со скоростью 4 км/ч. шёл он 5 часов. сколько километров всего надо идти до лагеря (ответ-20 км) 2) самолёт ту-154 летел с россии в узбекистан 2 часа со скоростью 3477 км/ч. сколько всего километров лететь до узбекистана. (ответ: 6954 км) 3) котёнок шёл до своей квартиры 20 минут со скоростью 3 м/с. сколько надо пройти метров котёнок чтобы дойти дот дома своего хозяина? (ответ-60 м) 4) пасечник идёт на работу на пчелиное поле " мёд" со скоростью 6 км/ч. шёл он 2 часа. сколько км ему надо идти чтобы дойти до своей работы? (ответ-12 км) 5) машина "renault" едет со скоростью 80 км/ч. едет она 2 часа чтобы попасть в горы чимган. сколько км ей надо проехать чтобы попасть в горы чимган? (ответ-160 км) 6) самолёт летит из латвии в москву 4 часа со скоростью 500 км/ч. сколько км ему надо пролететь чтобы долететь до москвы. (ответ-2000 км) 7) эвакуатор везёт машину на свалку со скоростью 70 км/ч. ехал он до свалки 4 часа. сколько км ему надо проехать чтобы доехать до свалки машин? ( 280 км) 8) папа везёт свою семью в зону отдыха "cемья и отдых". его машина "chevrolet captiva" ехала 5 часов со скоростью 90 км/ч. сколько км до зоны отдыха? (450 км). 9) парооход плывет по реке обь к реке енисей 48 часа со скоростью 40 км/ч. сколько км до енисея пароходу надо проплыть? (1920км) 10) я иду в школу со скоростью 7 м/с 40 минут. сколько м до школы? (280 м)
kosbart28
10.09.2021
Смысл жизни в том, чтобы изучать, позновать мир, сохранять и передовать эти знания другим людям, такова моя в жизни. человечество постоянно развивается, эволюционирует, последующие поколения обла ещё большей информацией о окружающем мире, накопленной предъидущими поколениями людей. кроме того у человека есть уникальная возможность на основе исследованного и изученного создавать ново не мало важно и духовное эстетическое развитие каждой личности и всего человечества, поэтому плоды видов искусства также как и различные изобретения и открытия гают людям эволюционировать если провести аналогию между людьми и пчёлами то можно получить хоть и примитивную но всё же давольно чёткую картину работы всего человечества над осуществлением одной глобальной . в пчелинном улье не все пчёлы одинаковы. они имеют различный род занятий, статус, жизненную , но цель всё же у них одна для всех - воспроизводствао себя (сохранение живого вида) .вообще у всех живых существ это (воспроизводство себя) является главным инстинктом, да собственно и целью жизни. но чем сложнее живой организм, чем тоньше организация восприятия окружающей среды, чем яснее понимание собственной сущности, тем больше необходимых для достежения цели. бесспорно то, что человек самое сложное и уникальное живое существо на земле. поэтому и для достижения жизненной цели стоит перед человеком гораэдо больше чем перед теми же пчёлами. пытаясь самосовершенствоваться мы желаем постичь смысл собственного существования. изобретения в любой сфере науки и техники дополнительные возможности организации собственной жизни. улучшив собтвенный быт, сделав жизнь более комфортной мы освобождаем своё время для возможности размышлять о собственом смысле жизни, развиваться духо но понятно и то, что не все люди мыслят такими категориями, кто то видит всоё предназначение лишь в воспитании собстенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. но вернёмся к пчёлам, ведь там среди их пчелинного сообщества тоже одни занимаются разведкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четвёртые за потомством следят и т.д. однако цель у всех так и люди, каждый занимаясь чем то своим в любом случае является строителем одной общей цели. но кроме сохранения себя как вида, человек скапливает и переосмысливает информацию о окружающем мире и это ещё более важно. так у " простых" живых существ воспроизводство себя является естественной целью жизни. но для человека воспроизводство это одна из , такая же как и накопление знаний. но, что же тогда - цель? думаю её поиск бесконеч мы уже знаем как(воспроизводство себя) и куда(накопление знаний) идти, но что нас ждёт там куда отправились не известно, так же как любому первооткрывателю ясно лишь одно - нельзя останавливать