irinaastapova2011
?>

Когда спортсмен из команды 4 а класса на последнем этапе принял эстафетную палочку от своего товарища, его соперник из команды 4 б класса был впереди на 15 м. участник из команды 4 б бежит со скоростью 5м/с, а его соперник 6 м/с. через сколько секунд второй догонит первого? сможет ли победить команда 4 а если длина заключительного этапа состовляет 90 м?

Математика

Ответы

Lesnova_Kiseleva730
90/5=18 время спорсм 4б 90/6=15 время спорсм 4а
uzunanna19922488

      в сохранении стабильности конституционного строя, институтов государственной власти;

      в обеспечении гражданского мира и национального согласия, территориальной целостности, единства правового пространства, правопорядка;

      в завершении процесса становления демократического общества;

      в нейтрализации причин и условий, способствующих возникновению политического и религиозного экстремизма, этносепаратизма и их последствий – социальных, межэтнических и религиозных конфликтов, терроризма.

Volkovapavel
Метод интервалов. 1.  ищем область определения. решаем уравнение(2 + (3-х))² = 0, 5-х = 0, х = 5. это число не входит в область определения. х≠5. 2. ищем нули функции 2-х = 0, х =2. эта точка закрашена. 3. изображаем промежутки знакопостоянства           +                           -                     -   ответ ( -∞; 2].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда спортсмен из команды 4 а класса на последнем этапе принял эстафетную палочку от своего товарища, его соперник из команды 4 б класса был впереди на 15 м. участник из команды 4 б бежит со скоростью 5м/с, а его соперник 6 м/с. через сколько секунд второй догонит первого? сможет ли победить команда 4 а если длина заключительного этапа состовляет 90 м?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федоровна-Васильева
Nikolaevna Malika1511
dmitzu8594
phmad7
skryabinamaria
tvshi
starh
Test Станислав
assistant
И183 е) 3(2+5(71-5)) - 129=
egamedicalbuh
mariia39
igor51766771
ivshzam
mrilyushchenko6
markitandl