Olifirenko119
?>

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. с какой средней скоростью ехал второй автобус? из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4ч. первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. с какой средней скоростью ехал второй поезд?

Математика

Ответы

stmr29
330÷3=110 км/ч скорость сближения 110-60=50км/ч скорость 2 автобуса ₩₩₩₩₩) 560÷4=140 км/ч скорость сближения 140-65=75 км/ч скорость 2 поезда
sunrise
1) 60*3=180 км проехал 1 автобус                                                                                 330-180=150 км проехал 2 автобус                                                                         150: 3=50 км/час сред.скорость 2 автобуса                                                           2)65*4=260 км прошел 1 поезд                                                                                     560-260=300 км прошел 2 поезд                                                                               300: 4=75 км/час скорость 2 поезда             
spodobnyi
Прослушав курс музыкальной , я стала лучше - и сознательно! - разбираться в музыке, теоретической её части. композиторы и их творчество: оперы, , симфонии, всё стало более понятным, доступным и, как следствие, любимым. без сомнения, и тут появились приоритеты: любимый композитор, любимая симфония, неподражаемая опера и пр. у меня, в общем-то, несколько любимых композиторов: скрябин, гайдн, чайковский, бетховен, бородин, да, все они особенные, но выделить из этого круга хочется особенно лишь чайковского. для начала - небольшая биографическая справка: п.и.чайковский родился в 1840 г. в семье инженера в воткинске, на урале. когда ему было десять лет, родители отдали его в училище правоведения, тогда их семья переехала в петербург. в этом городе чайковский начал всерьёз заниматься музыкой. и в 1862 г. он поступил в только что открывшуюся петербургскую консерваторию. он хотел стать композитором. его педагогами стали н.заремба и а.рубинштейн. друзьями чайковского были островский, одоевский, плещеев, н.кашкин, г.ларош. таким образом, произошло его становление как композитора - его поддерживали, ему , его уважали как молодого многообещающего композитора. и он оправдал надежды. чайковский сочинял симфонии, оперы (например, "ундина", "евгений онегин", "иоланта"), ("лебединое озеро", "щелкунчик", "спящая красавица"). всё это настолько близко, знакомо и дорого каждому человеку, что тут, анализируя, сложно не воскликнуть: этот человек играет не на инструменте, а на струнах души! та преданность делу, любовь к нему, вдохновение и творческие порывы, переполнявшие душу чайковского, когда он писал свои произведения, невольно людям, слушающим его концерты, симфонии. мелодии из "лебединого озера", "щелкунчика" широко известны. когда мы начинаем сознательно смотреть на мир, то первый композитор, которого мы узнаем - это чайковский, а потом уже глинка, бетховен, бах, чайковский работал почти во всех жанрах и всюду внес что-то новое и неповторимое. но самым любимым для него жанром была опера "только опера сближает вас с людьми, роднит вашу музыку с настоящей публикой". оперы чайковского - воплощение сильных человеческих чувств и переживаний. музыка чайковского глубоко волнует и трогает любого человека. о чем бы ни говорил композитор - неподдельная искренность слышится в каждом звуке, в каждой строчке, вышедшей из-под его гениального пера. чайковского любят не только у нас в россии, но и за рубежом, т.к. чувство правдивости одинаково для всех людей мира. и этот композитор - наш соотечественник (чем горжусь)! я уверена, что о чайковском писали, пишут и будут писать как серьёзные исследователи музыки, так и обычные школьники. чайковский - один из самых загадочных, известных и любимых композиторов во всем мире.
grafffmc
68-29+(13+17)=69         70-(52-34)+9=61           27+(16-8)-6=29 13+17=30                       52-34=18                       16-8=8 68-29=39                         70-18=52                       27+8=35 39+30=69                         52+9=61                       35-6=29

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. с какой средней скоростью ехал второй автобус? из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4ч. первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. с какой средней скоростью ехал второй поезд?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВладимировнаАлександр1421
kolyabelousow4059
randat887040
skzzkt
admiral-kazan
vera4
N-odes-art-school410
muravlev2702
ka-shop
Тоноян
gulnaradjhumabaeva123
Шабунина-Евгения1883
fta1309
fymukham
sergeystepanov231