1 способ
1)200*5=1000( слів а мовчки за 5 хв)
2)80*5=400( слів в голос за 5 хв)
3)1000-400=600( більше слів прочитає учень за 5 хв. мовчки ніж у голос)
2 способ 1)200-80=120( на скільки більше слів прочитає учень мовчки ніж у голос за 1хв. ) 2)120*5=600(більше слів прочитає учень за 5 хв. мовчки ніж у голос)опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыки
истоки оперетты уходят в глубь веков. уже в экстатических античных мистериях в честь бога диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.
заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов аристофана и менандра, а также римская комедия плавта и теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.
вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «служанка-» (1733) дж. перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. успех «служанки-госпожи» в париже и порождённые им споры побудил ж. ж. руссо к развитию этого жанра на французской сцене. его «деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. двумя другими источниками были комедии- мольера и ж. б. люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: