Pavlovna897
?>

Что общего у ворона и письменного столика?

Математика

Ответы

Игорь Андрей
Перо.. у вороны перья = за рабочим столом пишут пером (либо по старинке, либо шрифтовики)  ворона черная (обычно) стол тоже может быть черным.  у обоих в названии есть буква "о"  ворон – олицетворение ума, а можно и наоборот - как делают многие бюрократы по старой школьной привычке - за письменным столом считать ворон  как известно, эта загадка шляпника породила столько споров, что самому кэрроллу пришлось обьяснять в предисловии к одному из изданий "алисы": "отгадки загадка не имеет. "  кстати, он и сам в конце концов не выдержал и какую-никакую, а связь между вороной и письменным столом увидел: "с того и другого можно давать ответы, хоть и плоские; их никогда не ставят не той стороной! "" загадка" " что общего между вороном и письменным столом? " взята из произведения льюиса кэрролла "алиса в стране чудес" 
gbg231940
—что общего у ворона и письменного стола? — спрашивает у чешира шляпник, — они оба не могу поговорить со мной, как и алиса.  как вы догадались это  цитата  из "  алиса  в стране чудес "
Станиславович1830
Так как, первый поезд находился 2 часа до выхода второго поезда и 3 часа в пути после выхода получается в общей сложности первый поезд находится 2+ 3 = 5 часов находится в пути первый поезд 53 * 5 = 265 км это расстояние прошел первый поезд   так как расстояние между 385 км, то   385 - 265 = 120 км это расстояние осталось пройти   первому поезду так как, второй поезд   находится в пути 3 часа и прошел расстояние 120 км, то получаем 120 /   3 = 40 км/ч скорость второго поезда ответ: 40 км/ч   скорость второго поезда
kzhgutova
#1) 9/18 > 7/18. значит во втором кувшине молока больше на 2 л, т.к. в каждом кувшине вмешается по 18 л молока (на это указывает знаменатель), а числитель указывает сколько л молока налили в данный кувшин. ▪ответ: во 2 кувшин налили - 9 л молока, а в 1 кувшин - 7 л молока, значит во втором кувшине молока больше на 2 л. #2) ▪затратил на : 7/12 ч , т.е. 7/12 от 60; это 7/12 × 60 = 7 × 5 = 35 мин ▪теперь найдем 3/20 часа, т.е. 3/20 от 60; это: 3/20 × 60 = 3 × 3 = 9 мин., (значит на ваня затратил на 9 мин. больше, чем на ) ▪затратил на : 35 - 9 = 26 мин. ▪ваня затратил на выполнения всего : 35 + 26 = 61 мин = 1 час и 1 мин. ▪ответ: 61 мин. или 1 час и 1 мин. #3) ▪10 5/8 - z = 3/5. 10 5/8 - 3/5 = z z = 10 25/40 - 24/40 = 10 целых 1/40 ▪(х-2 7/8)+3 5/6=4 2/3 х-2 7/8 = 4 2/3 - 3 5/6 х-2 7/8 = 4 4/6 - 3 5/6 х - 2 7/8 = 1 - 1/6 х - 2 7/8 = 5/6 х = 5/6 + 2 7/8 = 20/24 + 2 21/24 = 2 41/24 х = 3 целых 17/24 #4) #5) 1 - за 7 ч. 2 - за 5 ч. ▪1 экскаваторщик выроет за 1 час - 1/7 часть траншеи ▪2 экскаваторщик выроет за 1 час - 1/5 часть траншеи ▪оба экскаваторщика выроют за 1 час: ▪часть траншей останется вырыть через 1 час совместной работы двух эсковаторщиков:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что общего у ворона и письменного столика?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iralkap
akarabut343
movlam11
Эдгеева219
lera4075
ВладимировнаИП37
cmenick29
insan10
timsch12
ERodina1
petrowanastya202081
Тарбаева1243
Геннадьевна_Петр
Vasilevich Fokin
X2755070