Sergei Vitalevna
?>

Решения примера 4, 6: (-2, 5) с объяснением

Математика

Ответы

Эдуардович873
Делим  4.6 на -2.5 так  как -2.5 число отрицательное то ответ получится отрицательный  тоесть со знаком  -    и ответ 1.84 делим как обычные но ставим знак минус
Баринова
72: 24=3 часа шла моторная лодка против течения реки                                     3-1=2 часа по течению реки                                                                             72: 2=36 км/час скорость лодки по течению реки
mila-vsv
Фортепиано франц. piano; нем. klavier) — клавишный струнный инструмент с горизонтальным (рояль) или вертикальным (пианино) расположением струн. на звучание фортепиано большое влияние оказывает его конструкция, с xviii в. претерпевшая значительные изменения. фортепиано состоит из акустического аппарата (резонансная дека, струнная одежда), клавишного механизма, опорных конструкций (футор, металлическая рама, вирбельбанк). сложная система рычагов механизма позволяет передать усилие от играющего через клавишу к молоточку, удар которого по струне производит звук. современный диапазон фортепиано — 7 ⅓ октав (88 клавиш). изобрёл фортепиано итальянский клавесинный мастер бартоломео кристофори (1655—1732), с 1698 г. работавший над созданием молоточкового механизма для клавесина (официальная дата — около 1709 в 1711 г. механизм был подробно описан сципионом маффеи в венецианском журнале «giornale dei letterati d’italia». инструмент был назван «gravicembalo col piano e forte» (клавесин с тихим и громким звуком), — пианофорте — а впоследствии закрепилось название фортепиано. в изобретении б. кристофори были заложены основные детали современного механизма фортепиано — молоточек, шпиллер, шультеp, фенгер, демпфеp. изобретение кристофори положило начало развитию механики системы. другие виды механики были разработаны мариусом во франции (1716) и шрётером в германии (1717—1721). в последующие годы улучшение конструкции фортепиано было связано с эволюцией клавишного механизма, введением чугунной рамы, педалей, увеличением диапазона, изменением расположения струн. над клавишным механизмом в разное время работали к. г. шрётер, и. а. зильберманн, и. а. штейн, и. а. штрейхер, и. к. цумпе, а. беккерс, с. эрар, ю. блютнер, дж. бринсмид. в 1721 г. музыкант и педагог готтлиб шрётер (1699—1782) изобрёл принципиально другой механизм, в котором молоточек, укреплённый на конце клавиши, подбрасывался и ударял по струне (prellmechanik). во второй четверти xviii в. производством фортепиано начинают заниматься органные мастера, из которых наиболее известны и. штейн и г. зильберманн. иоганн андреас штайн (1728—1792), ученик г. зильбеpманна (1683—1734), реализовавшего идею г. шрётера, в 1770 г. усовершенствовал этот механизм. теперь пианист мог с большей лёгкостью исполнять виртуозные произведения, однако существенным недостатком была слабая репетиция. механизм штайна (prellzungenmechanik) получил название «венского» или «» и был в употреблении практически без изменений вплоть до второй четверти xix в. с 1750 -х гг. в лондоне иоганн кристоф цумпе (1735—1800) стал делать четырёхугольные фортепиано, снабжая их немного изменённым механизмом кристофори. с 1760-х гг. фортепиано широко распространяется во всех европейских странах, в том числе в россии. себастьян эрар изобрёл механику «двойной репетиции», которая позволяла извлекать звук при быстром повторном нажатии с полухода клавиши. в механике системы такое повторение было возможно лишь при полном поднятии клавиши, а значит — при этом демпфер успевал заглушить струну. в россии фортепианное дело было прежде всего связано с петербургом[2]. только в xviii веке там работало свыше 50 фортепианных мастеров. на развитие фабричного производства фортепиано первой половины xix века повлияла деятельность первого российского фортепианного фабриканта, поставщика императорского двора мастера г. феврие, мастеров и.-а. тишнера, к.-и. вирта, а.-х. шрёдера, и.-ф. шрёдера и, с 1840 г., бельгийца г.-г. лихтенталя[3]. на сегодняшний день известны имена более 700 фортепианных мастеров, работавших в россии до революции 1917 г. этими исследованиями[4], а также вопросами атрибуции и экспертизы[5] фортепиано занимается кандидат филологических наук, фортепианный мастер с.-петербургской консерватории м. в. сергеев. им подготовлен «иллюстрированный каталог музыкальных фирм россии 1725—1918». в середине xix века в германии открылись фабрики ю. блютнера,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решения примера 4, 6: (-2, 5) с объяснением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rakitin
Lorik-lorik29
Борисов
Юлия Соколовская1568
Sergei_Olga658
sawa-msk
Fateevsa9
marat-dzhanibekov
Юлия1972
Троцкая-Ивановна
yana799707
denchiklo2299667
gurina50
aynaakzhigitova
kapi30