Pochkun-Oleg
?>

Найдите корень уравнения 6-3(x+1)=7-2x

Математика

Ответы

Konstantinovna1936
Ответ -4
opscosmiclatte7868
  правила безопасности российской федерации обязывают каждого гражданина при обнаружении им или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т. п.) немедленно сообщить об этом по телефону в охрану, а также принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению и сохранности материальных ценностей. сообщив в охрану, следует попытаться потушить , используя имеющиеся средства (огнетушители, внутренние краны, покрывала, песок, воду и т.                 при невозможности потушить необходимо эвакуироваться. для этого в первую очередь использовать лестничные клетки. при их задымлении плотно закрыть двери, ведущие на лестничные клетки, в коридоры, холлы, горящие помещения, и выйти на . оттуда эвакуироваться по лестнице или через другую квартиру, сломав легкоразрушаемую перегородку лоджии, или выбираться самостоятельно через окна и , используя подручные средства (веревки, простыни, багажные ремни и т.                 при спасении пострадавших из горящих зданий следует, прежде чем войти в горящее помещение, накрыться с головой мокрым покрывалом, пальто, плащом, куском плотной ткани; дверь в задымленное помещение открывать осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока свежего воздуха; в сильно задымленном помещении двигаться ползком или пригнувшись; для защиты от угарного газа использовать изолирующий противогаз, регенеративный патрон с фильтрующим противогазом или, в крайнем случае, дышать через увлажненную ткань; если на пострадавшем загорелась одежда, нужно набросить на него какое-нибудь покрывало (пальто, плащ и т. п.) и плотно прижать, чтобы прекратить приток воздуха к огню; на места ожогов наложить повязки и отправить пострадавшего в ближайший медицинский пункт. опасно входить в зону задымления при видимости менее 10м.                 при угрозе взрыва прежде всего следует покинуть опасное место, об опасности окружающих. сообщить о возможности взрыва в милицию. если взрыв неизбежен, а убежать невозможно, необходимо лечь и прикрыть голову руками.
Gor Anatolevich
Начавшаяся в 1920-е годы культурная револю­ция имела несколько : ликвидация культурной отсталости, и прежде всего неграмотности населения страны, обеспечение условий для развития творческих сил трудящихся, формирование социалистической интеллигенции и утверждение идеологии научного коммунизма в сознании широких масс. развитие куль­туры с самого начала увязывалось со служением ин­тересам партии и государства, общества и лишь по­том с интересами гармоничной, всесторонне развитой личности, нового человека как продукта культурной политики. одним из центральных направлений политики в об­ласти культуры была работа по ликвидации негра­мотности среди населения. со­здавалась единая для всей страны трудовая школа из двух ступеней (по срокам обучения пять лет или че­тыре года). плата за обучение отменялась. работа по ликвидации неграмотности началась после принятия 26 декабря 1919 г. декрета «о ликвидации неграмот­ности среди населения рсфср». он обязывал все на­селение страны от 8 до 50 лет обучаться грамоте на или родном языке. уклоняющиеся от этого могли быть привлечены к уголовной ответственности. одновременно осуществлялась идея создания по­литехнической или трудовой школы. было приня­то «положение о единой трудовой школе». новая школа строилась с ориентацией на потребность государства в трудовых ресурсах. овладеть профессией подросток мог при поступлении после четырехлетки в низшие професси­ональные школы и школы фабрично-заводского уче­ничества (фзу), после семилетки - в техникум с трех­летним сроком обучения. девятилетка же давала некоторую профессиональную выучку и подготавли­вала к поступлению в высшую школу. в целом ликвидация неграмотности и развитие школьного обуче­ния проходили успешно. преобразования коснулись и высшей школы. были введены новые правила приема в вузы. зачисление студентов проводилось без экзаменов и без докумен­тов о среднем образовании. преимуществами при по­ступлении в вузы пользовалась молодежь из среды рабочих и крестьян. создание высшей школы стало возможным пото­му, что в период революции и гражданской войны в екатеринодаре оказалось много видных представите­лей отечественной науки. важной частью культурного строительства стала организация широкой сети библиотек, которые были бесплатными и общедоступными. советская власть проявила крайнюю заинтересо­ванность в искусстве. идеологическая функция ис­кусства воспринималась как доминирующая. с пер­вых дней советская власть на кубани проявляла особый интерес к театральному делу, поощряла его, не теряла контроль над ним. рабочие и крестьяне стали основными зрителями в театрах и на концертах. в театре для рабочих и красноар­мейцев показывали спектакли на революционные темы по пьесам в годы нэпа дотации государства на развитие куль­туры сократились. тридцать процентов работников искусства оказались безработными. учебные заведения были сняты с государственного бюджета. не выплачивалась зарплата. кубанская интеллигенция со спектаклями выез­жала в село. большое место в своей культурной политике боль­шевики отводили антирелигиозной пропаганде. ате­истическая доктрина превратилась в государственную политику. постепенно церковные праздники стали вытесняться советскими. произошли столкновения верующих с влас­тями. епископ был приговорен к лишению свободы на семь лет. с 1929 г. началось массированное на­ступление на все религии по всей стране, в том числе и на кубани. таким образом, в 1920-е годы проявились две тен­денции в развитии культуры. с одной стороны, на ее демократизацию, с другой - на усиление партийно-государственного контроля

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите корень уравнения 6-3(x+1)=7-2x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr
snopovajulia
Alekseevich_Elena
guujuu
Kozloff-ra20146795
Irinagarmonshikova
Kuznetsova1639
likakedo4ka439
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
yuklimochkina3
Александр Елена1290
тахирович_Игорь581
snopovajulia
BogdanR106203
boyarinovigor