игнатова_Сергей1228
?>

Як зміниться число якщо його спочатку збільшили на 30%, а потім зменшили на 30%?

Математика

Ответы

ИванМолчанов
Після збільшення число буде 130% післязменшення число буде 91% змінилося на 9%
NIKOLAEVNA
Геродот (латинское herodotus, греческое herodotos, иродотос) — древнегреческий , названный римским политическим деятелем, оратором, философом и писателем цицероном «отцом » («о законах», i,1,5); автор сочинений, посвященных описанию греко-персидских войн с изложением государства ахеменидов, египта; дал первое систематическое описание жизни и быта скифов. монументальный труд геродота, посвященный греко-персидских войн и описанию стран и народов, воевавших с персами, — первое полностью дошедшее до нас сочинение древности и одновременно первый в античной памятник художественной прозы. первоначально он носил название «» (древне-греческое «исследование, изыскание»); в 3 веке до н. э. александрийские ученые разделили его на девять книг, дав каждой из них имя одной из девяти муз — первая книга получила имя музы клио. является важным источником источником по великой скифии, включая десятки античных народов на территории современной украины и россии. по свидетельству дионисия галикарнасского, геродот родился около 484 до н. э., галикарнас, малая азия, незадолго до похода ксеркса в грецию (480 до н. э.) и дожил до пелопоннеской войны (431 до н. его родители были знатными и богатыми горожанами. за участие в борьбе против тирана галикарнаса геродот был вынужден покинуть родину и поселился на острове самос. традиция приписывает геродоту длительные путешествия по странам востока: в 455-444 он посетил финикию, сирию, египет, вавилон, македонию, греческую колонию ольвию в северном причерноморье, побывал в дельфах. он описал как очевидец особенности более сурового, чем в греции, климата скифии, ему известны планировка вавилона и то, каким способом возведены его стены; геродот данные о расстояниях между египетскими в долине нила и подробно рассказал о поразивших его обычаях египтян. с середины 440-х годов судьба геродота оказалась тесно связанной с афинами и кругом перикла. известно, что в афинах геродот выступал с публичными чтениями отдельных книг «» и был удостоен за это награды от афинян (евсевий, 4 век). скрытую полемику с геродотом можно найти у его младшего современника фукидида, подчеркивающего, что его собственный труд чужд басен, не столь приятен для слуха и создан не для того, чтобы звучать в скоротечном состязании (фукидид, «», i, 22). в 444-443 геродот вместе с философом протагором абдерским и архитектором милетским принял участие в основании общегреческой колонии фурии на юге италии (отсюда его прозвание фуриец). «» обрывается описанием осады сеста (478) и производит впечатление незавершенной; на основании ее текстологического анализа принято считать, что геродот умер в фурии между 430 и 424 . геродоттруд «» или «изложение событий» геродот написал на ионийском диалекте. главная идея, которую он прослеживал в этом сочинении, заключается в противостоянии азиатской деспотии и древнегреческой демократии. центральной темой «» стали греко-персидские войны, но в ходе изложения событий вводил подробные и этнографические очерки, так называемые логосы. геродот начал повествование рассказом о судьбе лидийского царства и перешел к мидии до воцарения кира, в связи с кира описал вавилон и обычаи его жителей, а также племя масагетов, живших за рекой аракс (книга 1). завоевания египта камбисом дало ему повод рассказать об этой стране: так сложился знаменитый египетский логос (книга 2, евтерпа); неудачного похода дария на скифов перерастает в описание образа жизни и традиций племен, населявших причерноморские степи (книга 6, мельпомена). подобные описания отдельных местностей и народов сближают «» с ионийских ученых-логографов и, в частности, с сочинениями гекатея милетского, на которого геродот неоднократно ссылается. однако, в отличие от логографов, в канву повествования геродот включил эпизоды-новеллы, близкие бытовавшим среди восточных народов устным преданиям и повествующие о драматических поворотах в событиях и судьбах людей: рассказы о гигесе и царе кандавле (книга 1, 8-13), о солоне и крезе (книга 1, 29-56), о кире и астиаге (книга 1, 108-129), о перстне поликрата (книга 3, 40-43). вера во всемогущество рока, широта и пространственной перспективы, неспешность повествования «» эпический характер: в трактате «о возвышенном» (псевдолонгин, 1 век) геродот был назван «великим подражателем гомера».
ev89036973460

характер поэтического произведения имеет творение геродота еще и потому, что ядро его составляет определенное религиозное миросозерцание. этим отец отличается от всех позднейших греческих . его произведение проникнуто идеей о высшем порядке в мире, о божественной силе, которая, как в мире , так и в мире нравственном, указывает всякому существу определенные пределы и меру и наблюдает за тем, чтобы эти пределы не нарушались. в своей «» геродот показывает, как целые народы и каждый отдельный человек подчиняются этой высшей справедливости; если кто в гордой самоуверенности превышает положенный ему предел, или даже без всякой злой мысли пользуется чрезвычайно большим счастьем, того божество унижает, наказывает и сокрушает, чтобы снова восстановить нарушенное равновесие: «божество не терпит, чтобы что-либо было велико, кроме него». эту справедливую заботу божественной силы о поддержании нравственного порядка в мире геродот называет завистью (φθονος) божества – представление, которое у древних называлось иначе немезидою и совпадает с понятием провидения. каждый человек должен бояться этой немезиды и остерегаться как чрезмерного возвышения, так и беды; это принимает в соображение и геродот. , по его воззрению, – божественный суд, решающий дела человеческие по закону нравственно-религиозной правды. геродота можно даже назвать -богословом. соблюдая в своих суждениях о вещах божественных умеренность и осторожность, в рассказе о чужих народах и в суждениях о них он старается воздавать каждому должное. даже и у врагов геродот хвалит то, что заслуживает похвалы, и сообщая о великих подвигах своего народа, избегает сильного увлечения естественной национальной гордостью; чаще он указывает своим соотечественникам на то, что их спасло скорее божественное провидение и благоприятное стечение обстоятельств, чем их собственные силы и подвиги.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Як зміниться число якщо його спочатку збільшили на 30%, а потім зменшили на 30%?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hachatryanlilit1983
sv-rud
ashantik
evageniy79
beast05031075
tarigor
Сергеевич1396
Shcherbakov_Artur1781
Игорь Андрей
sorokinae
egoryuzbashev
tanyamurashova11352
irschacha
sv-opt0076
зырянов_Юрьевна378