эта работа о роли и значении художника в обществе.
ключевые слова: искусство, вульгарность, духовность, художник,сталкер.
this work about a role and value of artist in society.
keywords: art, vulgarity, spirituality, artist, stalker.
в каждую эпоху в обществе существовали художники, которые формировали эстетическое восприятие и наше отношение к действительности. таких творцов мы называем художниками c большой буквы, духовными лидерами, гениями. художник смотрит на окружающий мир слегка отстраненно, что ему объективно оценивать события и, как следствие, создавать, творить. выбор художником темы произведения обусловлен его поисками истины. и насколько художественно, образно выразит это художник в своем произведении, настолько это передастся зрителю. там где нет самого главного – духовного поиска, нет настоящего искусства; которое способно вызвать у зрителя духовное очищение [1].
современный художник создает, творит по самым разным причинам. это может быть – стремление к славе, к деньгам; одной из форм проявления свободы; один из способов самореализации, самоусовершенствования, самоутверждения, самолечения, расслабления. но жизнь диктует свое и ставит художника в твердые рамки, ограничивая его свободу. у каждого художника свой путь, и, вследствие этого, такое большое количество в современном искусстве произведений, в которых отсутствуют духовность, художественность [1]. иногда творцы идут на поводу у публики, что было, впрочем, во все времена. одни бессознательно, другие сознательно. искусство превратилось бизнес. а в бизнесе главное – прибыль. и тут, к сожалению, происходит противоположное: произведения не развивают духовно; а, наоборот, воспитывают плохой вкус, выдавая вульгарность за настоящее искусство [1]. длительное время у нас недооценивали роль искусства, влияния на развитие общества интеллигенции. да и что была в прежние времена интеллигенция? всего лишь бесправная социальная прослойка. унижалась роль художника в обществе. тогда как он призван быть духовным лидером, бороться своим творчеством с бескультурьем, аморальностью, плохим вкусом.
художник, как проводник в фильме а.тарковского «сталкер», где само движение по зоне метафорично и становится притчей о внутреннем пути человека [2]; вводит зрителя в свою «зону», в свое пространство с правилами, загадками и испытаниями, понятными только ему.
художник вводит зрителя в новый мир, открывает ему новое измерение; в котором человек переосмысливает себя, свои поступки, свое прошлое, испытывает новые ощущения, чувства, находит новые краски, запахи, звуки и ритмы жизни. в результате переосмысления прошлого происходит духовное очищение и преображение, которое, как правило, влияет на развитие человека, пробуждает у него интерес ко всему новому, делает его закаленнее. это ему строить свою личную жизнь дальше, строить свои взаимоотношения с людьми, найти свое место в жизни; гармонично вписываясь в сложный и меняющийся мир.
художник, как проводник, в обществе необходим до тех пор, пока мы живем и работаем, творим и учимся, стремимся к гармонии и красоте, как внешней, так и внутренней. мир, общество меняется, и в этом преображении художнику отводится особая, ответственная роль.
Пошаговое объяснение:
для сложения и вычитания обыкновенных дробей необходимо привести их к общему знаменателю:
1). Приводим к общему знаменателю дроби в первой скобке 35/36 и 5/8, общий знаменатель 72 и находим разность:
2 * 35/36 - 9 * 5/8 = (70 - 45)/72 = 25/72.
2). Приводим к общему знаменателю дроби во второй скобке 17/18 и 7/9, общий знаменатель 18 и находим разность:
1 * 17/18 - 2 * 7/9 = (17 - 14)/18 = 3/18.
3). Приводим к общему знаменателю найденные разности 25/72, 3/18 и 5/72, общий знаменатель 72 и выполняем вычитание:
1 * 25/72 - 4 * 3/18 - 5/72 = (25 - 12 - 5)/72 = 8/72 = 1/9.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из двух пунктов расстояние между которыми равно 34, 68 км одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода скорость первого пешеходы равна 4, 8км/ч а скорость второго 5, 4км/ч к через сколько часов пешеходы встретиться