1) 1)5+1=6 частей стоят тетрадь и книг вместе 2)120: 6=20 рублей стоит тетрадь 3) 20*5=100 стоит книга 4) 100*2+4*20=280 рублей стоят 2 книги и 4 тетради ответ 280 рублей 2) 1)120-80=40 р. стоили быкниг и тетрадь при одинаковой стоимости 2) 40: 2=20 р. стоит 1 тетрадь 3) 20+80=100 р. стоит 1 книга 4) 5*20+3*100=400 рублей стоят 5 тетрадей и 3 книги ответ 400 рублей 3) если запись целого числа оканчивается одной из цифр 0 , 2 , 4 , 6 или 8 , а также сумма цифр в записи числа делится на 3 , то такое число делится на 6.следующее число после 40, это 42 42: 6=7 по 7 яблок достанется каждому ребенку 42-40=2 яблока нужно доложить. ответ 2 яблока еще можно так: 40: 6=6 (4 ост.) чтобы число делилось без остатка надо остаток довести до 6 6-4=2 не хватает, чтобы число делилось на 6. значит надо доложить 2 яблока.
Картузов-Алексей1252
01.02.2020
Система образования в кировской области осуществляет переориентацию на компетентностно-ориентированный подход. результатом школьного образовательного процесса должна стать способность и готовность школьников самостоятельно решать актуальные для них проблемы на основе собственного опыта, системы знаний, умений и навыков.метод проектов, как компонент системы образования, создаёт личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.с целью формирования ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, технологической, социальной, коммуникативной, информационной) в5 классе нашей школы был введён курс “основы проектной деятельности”. курс состоял из четырёх модулей, продолжительность каждого 8 час: знакомимся с проектом.на пути к лучшей идее.работа со справочной .основы работы на компьютере.