Владимир
?>

Известно , что четверть всех учеников начальной школы больше других предметов любит , треть предпочитает окружающий мир, шестая чать всех учеников-чтение, восьмая- язык. остальные в качестве любимого предмета выбрали изо, музыку физ-ру или технологию какие учебные предметы соответствуют частям диаграммы?

Математика

Ответы

tarasovs
окружающий мир                                       русский язык
                                                                 остальные ученики
чтение                                                        математика
appmicom

ответ: П- позиция: " Я считаю, что собственную внешность надо принимать" О- обоснование: " Потому что тебе ее даровали родители, и если не любишь свою внешность, то и не любишь своих маму и папу" П- пример: " Например, я родился полностью похожим на своего папу, и ненавидя свою внешность, я ненавижу прежде всего папину внешность. А разве можно не любить родителей? " С- следствие: " Поэтому каждый должен осознать, какой бы уродливой не была у тебя родинка на глазу, эта родинка - частичка твоих родителей!"

Пошаговое объяснение: как то так

Kochinev7

Пошаговое объяснение:

Для решения любой геометрической задачи необходимо сделать чертеж(он прикреплен внизу).

А теперь краткая вводная.

Косинус угла - это отношение прилежащего к углу катета к гипотенузе.

Если ты не заметил, то на чертеже катет AC является прилежащим по отношению к углу A. Значит, мы можем записать, что cos<A = AC/AB = 4/5

Синус угла - это отношение противолежащего к углу катета к гипотенузе. Попробуй определить, какой катет находится напротив угла A.

То есть, мы можем записать, что sin<A = BC/AB.

И вот теперь напрашивается вопрос: а как, зная косинус угла, найти его синус? Вот тут-то в дело вступает такой монстр под названием основное тригонометрическое тождество. Вот в чем его суть:

sin^2 A + cos^2 A = 1 (^2 - это вторая степень числа, если не знаешь)

И вот теперь мы из формулы можем выразить квадрат синуса угла А:

sin^2 A = 1 - cos^2 A - но мы выразили только квадрат синуса, а чтобы нам найти сам синус нам надо извлечь квадратный корень из sin^2 A = 1 - cos^2 A

То есть, мы получаем такое выражение:

sinA = \sqrt{1 - cos^2A}

А вот теперь мы подставляем вместо cos^2A 16/25 (P.S. 4/5 возведи в квадрат).

И получаем: 3/5

ответ: 3/5


в прямоугольном треугольнике ABC угол C равняется 90 градусов косинус угла А равняется 4 пятых Найди
в прямоугольном треугольнике ABC угол C равняется 90 градусов косинус угла А равняется 4 пятых Найди

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Известно , что четверть всех учеников начальной школы больше других предметов любит , треть предпочитает окружающий мир, шестая чать всех учеников-чтение, восьмая- язык. остальные в качестве любимого предмета выбрали изо, музыку физ-ру или технологию какие учебные предметы соответствуют частям диаграммы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексеевич810
ludmila-malev280
Aleksei368
Хохлова Иванович
igor-790
irinatikhonov
Prokopeva1062
gelena03
goryavinan
Antonov-Elena
zmlavra
kondrashovalf6404
Викторович
kruttorg
AverinAA6077