info126
?>

Округлите число 90194, 0905 до тысяч, сотен, десятков, единиц, десятых, сотых

Математика

Ответы

Mexx9050

90194,0905=90000 - до тысяч

90194,0905=90200 - до сотен

90194,0905=90190 - до десятков

90194,0905=90194 - до единиц

90194,0905=90194,1 - до десятых

90194,0905=90194,09 - до сотых

academycoffee243

90194,0905≈90000

90194,0905≈90200

90194,0905≈90190

90194,0905≈90194

90194,0905≈90194,1

90194,0905≈90194,09 

abahtina582

Испытание состоит в том, что из шести цифр составляют шестизначное число.

На первое место можно выбрать любую из пяти цифр ( 0 нельзя ставить на первое место), на второе место – любую из пяти ( четыре оставшихся + ноль), на третье – любую из четырех, на четвертое – любую из трех, на пятое – любую из двух, на шестое – последнюю одним

составления таких чисел

А – ''полученное шестизначное число делится на 5''

Cобытию А благоприятствуют исходы, при которых на последнем месте 0 или 5

Если на последнем месте 0, то оставшиеся пять цифр можно разместить на 5 мест

Если на последнем месте 5, то среди оставшихся пяти цифр (0;2;3;4;7) на первое место можно выбрать цифру четырьмя нельзя ставить на первое место), на второе – четыре см. объяснение при подсчете n), на третье – три на четвертое – два, на пятое – один.

m=5!+4·4·3·2·1=120+96=216

p(A)=m/n=216/600=36/100

nst-33764
Си м в о л в искусстве - это предмет, дейс­твие и т. п., раскрывающий какой-либо образ, понятие, идею. символ воплощает об­щие для людей переживания, идеи. символ - это синтез знака и образа. с первобытных времен различные виды изображений /скульптурные, живописные, графические/ являлись знаковыми и символическими кода­ми, которые использовались древни­ми людьми для осуществления обря­дов, сохранения и передачи информа­ции. любой значительный звук, жест, вещь, событие может быть либо зна­ком, либо символом. искусство говорит с людьми на язы­ке символов. символ в искусстве явля­ется художественным образом, вопло­щающем какую-либо идею. символ, как загадка, многозначен, его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличие отзнака, который всеми понимается одинаково. глубина пони­мания символа зависит от способнос­ти человека к интерпретации, от его эрудиции и интуиции. вещи, окружав­шие человека, интересовали художни­ка лишь в той степени, в которой они были связаны со смыслом священного писания. на многих средневековых картинах изображаются чаша, виног­рад (вино) и хлеб - символы таинс­тва причащения; цветы лилии или ириса - символ богоматери. выбор колорита, цвета также символичен: красно-коричневый являлся символом всего земного / глина, зем­ля; красный - цвет пролитой жер­твенной крови, огонь веры; голубой или синий символизировал все небес­ное, святое; зеленый - цвет надежды, цвет жизни, символ утешения, возрождения к новой жизни. многие произведения xvii в. носят символи­ческий характер, который зачастую передается представленными в них предметами: бокалами с вином, хлебом, рыбой, увядшими цветами, часа­ми и др. примеры в живописи + художники 1.иногда обычные предметы, необычно соединенные в одной композиции, представля­ют собой сложные для разгадывания образные коды. особенно это характерно для распростра­ненного в xvii в. натюрморта, ванитас / лат. vanitas- «суета, тщеславие» жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп. подобные картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти. наибольшее распространение получил во фландрии и нидерландах в xvi и xvii веках, отдельные примеры жанра встречаются во франции и испании. 2.портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые сцены винсента ван гога 1853 - 1890 отражают его мятежную, не­зависимую от канонов и норм, одинокую душу. его работы пронизаны чувством острой тревоги и смятения. сложный внутренний мир художника часто раскрывается посредством символов. ван гог стремился отразить содержание с ­щью экспрессивных, психологически насыщенных цветов. эмоциональный на­кал во много раз усиливался используемому мас­тером приему наложения краски мелкими штриховыми ли­ниями и волнообразному ритму их движения. 3.использовал символику в своих произведениях и пабло пикассо 1881-1973 персонажами его натюрмортов час­то были музыкальные инструменты. возможно, это связано с изысканностью их форм, а может быть, со стремлением синтезировать живопись и музыку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Округлите число 90194, 0905 до тысяч, сотен, десятков, единиц, десятых, сотых
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dashafox8739
uuks2012
lolydragon
metegina4
Stefanidi_Semeikina1896
Getmantsev417
barg562
amramzi
timonina29
tatur-642789
sevro3038
katekn6032
sancity997124
Goldaram84
pafanasiew