ikosheleva215
?>

5ax=14-x имеет корень, равный числу 4

Математика

Ответы

Ingakazakova
5ах = 14 - х               х = 4 - корень уравнения
5а * 4 = 14 - 4
20а = 10
а = 10 : 20
а = 0,5
Проверка: 5 * 0,5 * 4 = 14 - 4
                  10 = 10
ответ: а = 0,5; х = 4. 
Zhamynchiev
В1861 году  п.и.чайковский  поступил в музыкальные  классы музыкального общества (рмо) , а после преобразования их в 1862 году в петербургскую консерваторию стал одним из студентов по классу композиции. его учителями в консерватории были ц.чиарди, г. штиль, н.заремба, а.г.рубинштейн. окончил он консерваторию в 1865 году по классам а. г. рубинштейна   (оркестровка), высоко ценившего талант ученика, и н. и. зарембы (теория музыки)  с большой серебряной медалью, написав кантату на оду шиллера «к радости». другие его консерваторские работы: увертюра к пьесе островского «гроза» и танцы сенных девушек, включенные впоследствии в оперу «воевода» . в 1866 году п.и. чайковский был приглашен на должность профессора в открывающуюся московскую консерваторию (во главе ее стоял н. г. рубинштейн, брат директора петербургской консерватории а. г. рубинштейна). любимый учитель п.и.чайковского - а.г.рубинштейн. однокурсник п.и.чайковского по консерватории г. а. ларош писал в  своих мемуарах: " чайковского, наоборот, рубинштейн произвел действие магическое. он сохранил и тут полную независимость суждения, не без юмора отмечал недостаток логики и грамматики в его лекциях, не без огорчения видел массу бесцветных и малосодержательных сочинений, в которых рубинштейн как бы топил память о немногих своих шедеврах, но ни странности профессора, ни более и более развивавшиеся пороки композитора не могли в душе петра ильича ослабить очарование, которое он испытывал от человека. привязанность эта началась в нем едва ли не до личного знакомства, но чрезвычайно усилилась вследствие связи, которую породило между ними преподавание, и как ни далеко впоследствии разошлись жизненные пути двух музыкантов, сохранилась в чайковском до самой его смерти, хотя интимных или просто приятельских отношений с антоном рубинштейном (вроде тех, как с братом его николаем) у него никогда не было. в занимающую нас теперь эпоху это личное поклонение для самого чайковского было нравственною выгодой. оно облегчало ему тяжелый труд и окрыляло его силы. видя необыкновенное рвение своего ученика и, быть может, судя о процессе его работы по той чудовищной легкости, с которой работал сам, рубинштейн менее и менее стеснялся размерами . но по мере того, как возрастали требования профессора, трудолюбие ученика становилось отчаяннее: одаренный здоровым юношеским сном и любивший выспаться, петр ильич высиживал напролет целые ночи и утром тащил только что оконченную, едва высохшую партитуру к своему ненасытному профессору. сколько видно из фактов, непомерный этот труд не отразился на здоровье чайковского никакими вредными последствиями".
Nevstrueva_Vasilevna

Пошаговое объяснение:

Для того, что бы треугольники были равны необходимо равенство 3 элементов, как минимум один их которых сторона.

А) рассмотрим 2 треугольника. Найдём недостающие эй угол верхнего треугольника. 90 - 30 = 60, тк сумма двух углов при гипотенузу равна 90 градусов.

По условию у треугольников равны гипотенузы. Мы нашли что углы тоже равны 60 градумов, следовательно треугольники равны по 1 признаку. Два угла и катет равны.

Б) аналогичным находим неизвестный угол в нижнем , получаем 40 градусов в нижнем треугольнике, по условию 1 катет равен, у обоих треугольников, и угол при нем 40 градусов, следовательно пл 1 признаку треугольники равны.

В) найдём гипотенузу и недостающий угол для верхнего треугольника. Синус острого угла в прчмоугольном треугольнике есть отношение противолежащего катета на гипотенузу, следовательно

\sin(30) = \frac{4}{ \times } = \frac{1}{2}

Значение синуса 30 градусов берём их таблицы. Находим катет из пропорции он равняется 8. Недостающий угол находим 180 - 90 - 30 = 60 градусов

Для нижнего треугольника найдём угол между двумя катетами

Косинус есть отношение прилежащего катета на гипотенузу, следовательно

\cos( x) = \frac{4}{8} = \frac{1}{2}

Косинус равен 1/2 по таблице находим соответствие такого Косинуса углу, угол равен 60 градусов

Сравниваем треугольники 2 катета и угол между ними равны, следовательно треугольники равны по 2 признаку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5ax=14-x имеет корень, равный числу 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mydariamiro
yakovlevasvetlanalvovna209
Viktoriya
Devaunka40
Yevsyukov1697
АндреевичАндрей
VladimirovnaViktorovich
arturcristian
Panfilov_Anna
Gavrilova2527
emaykova785
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
PetrovDrozdov1785
Ivanskvortsov25
fedoseevgleb