p=18/4=4,5см
s=4,5*4,5=20,25см^2
ответ: периметр=4,5 см,площадь=20,25см2
я знала этого удивительного человека, как знают очертания соседнего дома, как знают дождь, от которого прячешься под зонтом, как знают таблицу умножения, как знают много – неглубоко, поверхностно - « - до свидания» . больше знала его сына, моего ровесника и приятеля. этот человек ушёл в своё время . осталось где-то несколько тоненьких книжек, называвшихся как-то скромно, стеснительно, по существу: «из записной книжки преподавателя», «15 свиданий с », «эстетическое воспитание…», «школьный вечер старшеклассников…» как я поняла потом, этот человек был не просто . он был поэтом и поэзии. достаточно прочесть только список в конце одной из чудом уцелевшей у моей мамы брошюрки в 20 листов с автографом автора. в этом списке валерий брюсов, альбрехт дюрер,софья ковалевская, льюис кэррол, яков перельман, эдгар по, дмитрий урнов, омар хайям и др. ещё тридцать авторов. кто из нас так сможет, в наше время? мы берём чаще всего то, что лежит под рукой, что само идёт к нам. а где то количество переработанной руды со взятыми из неё крупицами знаний? как нас учили когда-то. это было а прошлом веке. 1973 год. приокское книжное издательство. методические рекомендации. как провести «школьный вечер старшеклассников на тему « и красота». и.г.зенкевич. ( прошу запомнить - зенкевич игорь георгиевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей брянского технологического института).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Периметр квадрата 18 см. чему равна его сторона? найди площадь этого квадрата. как решить если ребенок во втором классе еще не проходил деление с остатком?
1)18: 4=4.5см-сторона квадрата.
2)4.5*4.5=20.25 см2-площадь квадрата.