Natalimis416024
?>

Напишите сочинение повествование на тему «путешествие в страну числительных

Математика

Ответы

pwd10123869

грибок ногтей?

грибок ногтей?

экстренное устранение грибка! избавьтесь легко от зуда, запаха и трещинок на стопе. читай.

ответ на вопрос

евгений никоноров

ученик (136)

можно и так:

лингвистическая фантазия

(сказка)

мне нравилось быть маленькой, мне всегда было интересно расти, познавать новое в мире, делать открытия. одно из моих открытий о себе такое: я фантазёрка. люблю сочинять, рисовать, придумывать образы героев и запечатлевать их в картинах или в сказках. учась несколько лет в художественной школе, я узнала, что с рисунка можно выразить любые идеи, которые приходят в голову.

в детстве сказки окружают меня везде. зазвенел тихонько цветок колокольчика – и вот родилась сказка. пошалил солнечный лучик – вот новая сказка. но сказки, оказывается, могут прийти ко мне и прямо на занятиях в школе.

на уроках языка мы вместе с учительницей часто представляли волшебную страну лингвинию, жителями которой были король язык, принцесса морфология, хитрая девочка ашипка, разные части речи, морфемы, знаки препинания. мы спорили с этими героями, мудрый король язык и другие жители лингвинии нам открывать новые части речи, правила, отыскать истину. я люблю нашу страну языка, мне нравится самой представлять себя жительницей лингвинии. когда мы изучали приставки, мне пришла в голову про приключения приставок пре- и при-. итак, вот моя лингвистическая фантазия!

-были в далекой стране лингвинии приставки пре- и при-. приставке пре- дали прозвище «гордячка», потому что чаще всего всё было у неё в превосходной степени. премилым, предобрым, прекрасивым она видела мира вокруг себя. приставку же при- называли «трусиха» из-за того, что в одиночку она всего боялась, не могла делать всё полностью, только присесть, приоткрыть. ей хотелось к кому-нибудь присоединиться или к чему-нибудь прислониться. несмотря на такую разницу в характерах, приставки дружили, везде ходили вместе, и их иногда даже путали в словах.

однажды позвонила приставке при- её заболевшая тётушка приставка под- и попросила принести ей лекарство. тут и призадумалась при-: путь-то приличный, страшновато. но надо, так надо. пригласила она с собой в дорогу подружку – приставку пре-.

шли они, шли – и увидели, что маленькая речка на их пути после прошедших дождей превратилась в широкую реку. «преграда! – сказала пре-. – надо преодолеть! ». «может, присядем пока? » – боязливо спросила при-. «прекрасно, поищем выход! » – бодро ответила ей пре-.

осмотревшись, невдалеке увидели они лодку. «превосходно! – воскликнула пре-. – переплывём реку на ней! ».

вот переправились приставки через реку и поспешили к больной под-. «да, припозднились мы,» – пригорюнилась при-. «прекрати причитать, мы ещё успеваем вернуться домой до темноты,» – приободрила её пре-.

приставка под- призналась, что уже и не надеялась на то, что племянница сегодня к ней доберётся. «вот ! вот ! большое-пребольшое! » – всё приговаривала она, пока подружки пили чай с припасённым для них вареньем.

наверное, только в детстве можно вообразить себя трусихой при-, побыть гордячкой пре-, воздушной принцессой фонетикой, строгой морфологией… мне интересно жить, открывать тайны родного языка. мои лингвистические фантазии, как и рисунки, раскрашивают мою жизнь яркими красками.

inna-zub
Под 4 класс подстроился: доктор - хорошая и интересная  профессия. он может вылечить всех и всюду. без докторов мы бы чаще болели и грустили. доктора приезжают когда кому-то становится плохо или если кто-нибудь заболел.  когда этот волшебник со шприцом и   в белом халате приходит к нам в дом, мы начинаем побаиваться, но в то же время мы знаем, что "добрый доктор айболит всех излечит, исцелит". врач даст на таблетку и выпишет рецепт, а мы уже постараемся последовать его рекомендациям.
Анна498
Решение верно, далее нужно не интегрировать, а брать производную (найти екстримальные, стационарные, критические и т.п. - что суть одно и то же - точки) и приравнивать ее нулю. dv/da=(1/3)*n*l^3*(-2*cosa*sina*sina+(cosa)^2*cosa)=0 -2*cosa*sina*sina+(cosa)^2*cosa=0 cosa*(-2*(sina)^2+(cosa)^2)=0 cosa=0 - не имеет смысла, т.к. при этом объем равен нулю v=(1/3)*n*l^3*(0)^2*sina=0 -2*(sina)^2+(cosa)^2=0 -2*(sina)^2+1-(sina)^2=0 3*(sina)^2=1, откуда sina=sqr(1/3) и подставляя это значение в формулу для h: h=l*sina=l*sqr(1/3) здесь sqr - корень квадратный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение повествование на тему «путешествие в страну числительных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ielienakozlova696
Алена
victoriapetrs
Tochkamail370
amaraks67
ivanova229
Тарбаева1243
Sokolova-Shcherbakov
Mukhina1811
nopel91668
roman-fetisov2005
yana799707
irina-mic
SERGEI124
vanvangog199826