okabankova7
?>

Яучусь в 11 классе, и в этом году к нам пришла новая , по совместительству - информатичка. до этого много раз менялись учителя по этим предметам. они были понимающие ( никто в нашем классе не сдает, и поэтому они просто выдавали нам нужную информацию и не перенапрягали наш мозг, т.к. знали что нам в жизни и профессии она не пригодится точно, ну естествено они давали контрольные и практические работы, без них никуда) но тут пришла новая учительница, и заставляет нас зубрить параграфы и то что написали за урок в тетради, знать все даты наизусть, у нас за первую неделю учебы было всего два урока, но она нам уже устраивает контрольную. возможно вы сейчас скажете - учись деточка, в жизни пригодится, но я на 100% уверенна что мне не нужна. я бы лучше с поучила, ведь это мне нужно 100% сдавать, да и эти предметы всегда нужны, но из-за у меня нет на это свободного времени. что делать, как действовать дальше?

Математика

Ответы

VladimirovnaSimonov
Уменя такая с 5 класса, может снизить оценку за контрольную или л.р. из-за того, что у тебя обложки на тетради нет, типо не по правилам. или потому что дату не написал.. но мы уже привыкли (11 кл) к уроку готовятся все, потому что по другому никак. если дома выучить не получилось учу в шк. на перемене. мне кажется лучше учить все и сдавать, т.к. если учитель строгий   проблемы весь год  будут, а нам еще аттестат получать.
leonid-adv70
Попробуй сказать вашей клас.рук. про это и что бы она сказала вашей это может или если не это то можешь вообще завучу школы сказать или еще лучше
gurman171
Широкое распространение получила работа с деревом, глиной и фарфором. До сих пор этот вид искусства высоко ценится и активно развивается. Декоративно-прикладное искусство - это и прикладное, и художественное мастерство. В работе используют как традиционные технологии, так и более современные. Изначально являясь народным промыслом, декоративно-прикладное искусство славится разнообразием используемых материалов и техник исполнения, среди которых лепка, литье, роспись, резьба, вышивка, чеканка и другое...
andreich97
Решение. Имеется три утверждения:
1. Вадим изучает китайский;
2. Сергей не изучает китайский;
3. Михаил не изучает арабский.
Если верно первое утверждение, то верно и второе, так как юноши изучают разные языки. Это противоречит условию задачи, поэтому первое утверждение ложно.
Если верно второе утверждение, то первое и третье должны быть ложны. При этом получается, что никто не изучает китайский. Это противоречит условию, поэтому второе утверждение тоже ложно.
Остается считать верным третье утверждение, а первое и второе — ложными. Следовательно, Вадим не изучает китайский, китайский изучает Сергей.
ответ: Сергей изучает китайский язык, Михаил — японский, Вадим — арабский.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яучусь в 11 классе, и в этом году к нам пришла новая , по совместительству - информатичка. до этого много раз менялись учителя по этим предметам. они были понимающие ( никто в нашем классе не сдает, и поэтому они просто выдавали нам нужную информацию и не перенапрягали наш мозг, т.к. знали что нам в жизни и профессии она не пригодится точно, ну естествено они давали контрольные и практические работы, без них никуда) но тут пришла новая учительница, и заставляет нас зубрить параграфы и то что написали за урок в тетради, знать все даты наизусть, у нас за первую неделю учебы было всего два урока, но она нам уже устраивает контрольную. возможно вы сейчас скажете - учись деточка, в жизни пригодится, но я на 100% уверенна что мне не нужна. я бы лучше с поучила, ведь это мне нужно 100% сдавать, да и эти предметы всегда нужны, но из-за у меня нет на это свободного времени. что делать, как действовать дальше?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borshchev1820
Kochinev4
oksanata777
samsakovs7757
agusarevich283
avdeevana
oserdyuk41
zybin41iz81
Константин
Avolohova
proporcia46
Yevsyukov1697
VadimovichSvetlana622
Sidorenko
molodoychek