Пошаговое объяснение:
их можно сгруппировать как по соотношению сторон:
-равнобедренный( треугольник у которого равны только 2 стороны)
-разностороний( треугольник у которого нет сторон с одинаковой длиной)
-равностороний(треугольник у которого все стороны равны)
Так же можно сгруппировать их по видам углов:
-острый( треугольник в котором все углы острые, то есть меньше 90°)
-прямой (треугольник в котором есть хоть один угол равный 90°)
-тупой ( треугольник в котором есть хоть один тупой угол, то есть угол больше 90°)
Пошаговое объяснение:
их можно сгруппировать как по соотношению сторон:
-равнобедренный( треугольник у которого равны только 2 стороны)
-разностороний( треугольник у которого нет сторон с одинаковой длиной)
-равностороний(треугольник у которого все стороны равны)
Так же можно сгруппировать их по видам углов:
-острый( треугольник в котором все углы острые, то есть меньше 90°)
-прямой (треугольник в котором есть хоть один угол равный 90°)
-тупой ( треугольник в котором есть хоть один тупой угол, то есть угол больше 90°)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклассной комнате было несколько учеников. после того так 7 учеников вошли , а 9 вышли , в комнате стало 31. сколько учеников было в классной комнате персонально? решите с уравнения
х=31-7+9
х=33 ученика было в комнате