ВладимировнаИП37
?>

А) длина классной комнаты 12 м, а ширина состовляет одну вторую ее часть. чему равна ширина классной комнаты? б) ширина классной комнаты 6 м, что состовляет одну вторую часть ее длины.чему равна длина классной комнаты? в) вычисли площадь пола классной комнаты ? г) вычисли объем воздуха в классной комнате? д) вычисли периметр пола классной комнаты?

Математика

Ответы

egoryuzbashev
А) 12/2=6м - ширина классной комнаты
б) 6*2=12м - длина классной комнаты
в) 12*6=72кв.м. - площадь классной комнаты
д) (6+12)*2=36м - периметр классной комнаты
г) в задаче не хватает данного - высоты классной комнаты. В случае, если она известна (допустим 3м), тогда площадь умножается на высоту 72*3=216куб.м
Lerkinm
Рациональное число - это дробь с целым числителем и натуральным знаменателем. 

Пусть существует несократимая (это важно) дробь m/n = √5. Очевидно, что так как n>0, то и m>0

Проведем цепочку рассуждений

1)
m²/n² = 5
m² = 5n²

2)
Итак, мы видим, что m² делится на 5. Так как число 5 - простое, мы понимаем, что m тоже должно делиться на 5. Почему так? Если в разложении m на простые множители отсутствует 5, то и в m² не будет 5

3) Итак, m делится на 5, значит m² делится на 25, то есть m² = 25p, где p-целое

4) Итак,
m² = 5n² = 25p
n² = 5p

Мы видим, что n² тоже делится на 5, а значит, n тоже делится на 5

5) И мы получаем, что m и n должны делиться на 5. Но это противоречит исходному предположению о несократимости дроби m/n

Значит, не существует такой рациональной дроби m/n, которая равнялась бы корню из 5
Геннадьевна_Петр
Если есть основание и угол при основании, этого вполне достаточно.
Делим основание АС на две равные части ( циркулем или линейкой ). Из полученой точки О проводим отрезок перпендекулярный основанию АС . От точки А строим заданный угол, одна сторона будет лежать на основании АС . Другая пересечется с перпендикуляром проведенным от точки О . Получим точку В, которая будет вершиной треугольника АВС. АВ=ВС, и уг. САВ=уг. ВСА, те. Треугольник  

Или если просто говорить отложил два равных угла от основания, построил, получил треугольник:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) длина классной комнаты 12 м, а ширина состовляет одну вторую ее часть. чему равна ширина классной комнаты? б) ширина классной комнаты 6 м, что состовляет одну вторую часть ее длины.чему равна длина классной комнаты? в) вычисли площадь пола классной комнаты ? г) вычисли объем воздуха в классной комнате? д) вычисли периметр пола классной комнаты?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyashka2142
ser7286
sttig
Анна1417
Наталья Юрьевич1228
andy74rus36
gardenkafe
denisrogachv
Aleksandr_Vasilev
vorobyeva6428
Sergeevich-Drugov1513
mtcover
kisuhakisa
ANDREY261965
ruslan