Artak96993298
?>

Для 2кл..с одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой - на 2 огурца меньше.сколько огурцов она сняла с обеих грядок?

Математика

Ответы

хуйдрочил_Анастасия
1) 8-2=6(ог.)-со 2 грядки.
2) 8+6=14 (ог.) - всего.
ответ : 14 огурцов всего.
Vitproficosmetics
Пишу сразу решение
1)8-2=6 со второй грядки
2) 6+8=14 с обеих грядок
ответ уже сами
anechcak
Строение: Кишечнополостные – одни из первых многоклеточных животных. В отличие от клеток простейших их клетки специализированы на выполнении определенных функций. Они не к самостоятельному существованию. Тело образовано двумя слоями клеток: наружный (эктодерма) и внутренний (энтодерма). Между ними находится мезоглея — студенистый неклеточный слой. Клетки эктодермы: кожно-мускульные, имеют в основании мускульные волокна. За счет их сокращения происходит движение (тело укорачивается). Cтрекательные, имеют чувствительный волосок, стрекательную капсулу и стрекательную нить. При прикосновении к чувствительному волоску нить выбрасывается и вонзается в жертву (или врага). Из капсулы по нити стекает яд, который парализует ее,либо вызывает сильное жжение и отпугивает. промежуточные делиться и превращаться в клетки других типов, отвечают за регенерацию и бесполое размножение. нервные, имеют отростки возбуждаться и передавать нервный импульс. Они соединяются друг с другом и образуют диффузную нервную систему (нервная сеть). половые – сперматозоиды и яйцеклетки. Некоторые виды кишечнополостных раздельнополы, но есть и гермафродиты. Энтодерма выстилает изнутри кишечную полость и имеет два типа клеток: эпителиально-мускульные, пищеварительные в своем основании имеющие мускульное волокно, расположенное поперечно относительно оси тела, при их сокращении тело гидры становится узким. На конце клеток, обращенном в кишечную полость, расположены жгутики (подгоняют к себе частицы пищи) и ложноножки (захватывают пищу и образуют пищеварительные вакуоли). Таким образом, помимо движения эти клетки обеспечивают внутриклеточное пищеварение. эпителиально-мускульные, железистые, выделяют в пищеварительную полость ферменты, расщепляющие органические вещества. Этот процесс называется полостное пищеварение
AleksandrovnaIgor

Понятие стресса появилось в 1954 году благодаря Гансу Селье. Он показал, что в связи с активностью гормональной системы, при травмах и горе, во время секса и радости, в жаре и на холоде и т.п., в коре надпочечников выделяются гормоны человеку адаптироваться к изменениям среды. Стресс протекает в три стадии. Первая и вторая соответственно тревога и адаптация вполне нормальны, и скорее полезны, чем вредны. Но если изменения окружающей среды происходят слишком часто, а сотрудникам офисов крупных и средних компаний это знакомо, то наступает третья стадия стресса – истощение. Истощение это прямой путь к болезням – психосоматическим заболеваниям.

Стресс — обычное и часто встречающееся явление. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Однако существуют ситуации и характеристики работы, которые отрицательно воздействуют на людей. Чрезмерный стресс может оказаться в высшей степени разрушительным для человека.

Стрессор — это стимул, который может запустить в действие реакцию борьбы или бегства. Стрессоры, к которым человеческий организм при в результате эволюции, — это различные факторы, угрожающие безопасности.

Реакция борьбы или бегства (т.е. – естественная реакция на стрессор) иногда называется стресс-реакцией (или стрессовой реактивностью). Эта реакция заключается в увеличении мышечного напряжения, учащении сердцебиения, повышении артериального давления и нервного возбуждения, уменьшении слюноотделения, увеличении содержания натрия, усилении потоотделения, увеличении содержания глюкозы в сыворотке крови, увеличении секреции соляной кислоты в желудке, изменении волновой активности мозга и частых позывов к мочеиспусканию. Такая реакция готовит нас к быстрым действиям. При этом наш организм вырабатывает вещества, которые в дальнейшем не используются. Потом это сказывается на нашем здоровье.

Автор теории стресса канадский психолог Г. Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, т.е. к сопротивлению, борьбе или бегству. Это, в свою очередь, обеспечивает условия наибольшего благоприятствования в борьбе с опасностью. Слабые воздействия не приводят к стрессу, он возникает только тогда, когда влияние стрессора превосходит при возможности человека. При стрессовых воздействиях в кровь начинают выделяться определенные гормоны. Под их воздействием изменяется режим работы многих органов и систем организма (например, учащается ритм сердца, повышается свертываемость крови, изменяются защитные свойства организма). Организм подготовлен к борьбе, готов справиться с опасностью, тем или иным путем при к ней — в этом и состоит основное биологическое значение стресса. Разработав теорию стресса, Г. Селье выделил в нем три фазы. Первая фаза — реакция тревоги. Это фаза мобилизации защитных сил организма. У большинства людей к концу первой фазы отмечается повышение работо Физиологически она проявляется, как правило, в следующем: кровь сгущается, содержание ионов хлора в ней падает, происходит повышенное выделение азота, фосфатов, калия, отмечается увеличение печени или селезенки и др.

Вслед за первой наступает вторая фаза — сбалансированного расходования адаптационных резервов организма, т.е. стабилизация. Все параметры, выведенные из равновесия в первой фазе, закрепляются на новом уровне. При этом обеспечивается мало отличающееся от нормы реагирование, все как будто налаживается. Однако если стресс продолжается долго, то ввиду ограниченности резервов организма неизбежно наступаеттретья стадия — истощение.

Стресс является составной частью жизни каждого человека, и без него нельзя обойтись так же, как без еды и питья. Стресс, по мнению Селье, создает «вкус к жизни». Весьма важно и его стимулирующее, созидательное, формирующее влияние в сложных процессах работы и обучения. Однако стрессовые воздействия не должны превышать при возможности человека, в противном случае может возникнуть ухудшение самочувствия и даже заболевания — соматические или невротические.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для 2кл..с одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой - на 2 огурца меньше.сколько огурцов она сняла с обеих грядок?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katekn6032
ryadovboxing
dailyan539
oloinics
Bulanova
Alsergus7811
nzaripova313
Astrians
alislisa191
zapros
Larya
victoria-112296363
antoha512
Gennadievna bessonov
Volkanovaa19