второму человеку осталось поздороваться с пятью, ведь с первым он уже здоровался.
это 5 .
третий с двумя первыми уже здоровался, осталось поздороваться с четырьмя
это 4 .
четвертый с тремя первыми уже здоровался, осталось поздороваться с тремя следующими
это 3 .
пятый с четырьмя первыми уже здоровался, осталось поздороваться с двумя следующими
это 2 .
шестой с пятью первыми уже здоровался, осталось поздороваться только с последним из семерых.
это 1 .
6+5+4+3+2+1 = 21 всего.
ответ: 21
Vikkitrip
11.02.2022
ответ:
пошаговое объяснение:
2 человека 1 ,3 чел. 2 , 4 чел. 3 , 5 чел. 4 ,6 чел. 5 и 7 чел. 6 . 1+2+3+4+5+6=21 .ответ 21.
Korobeinikov-Yulich23
11.02.2022
1) прокуратура, следственный комитет, фсб, министерство внутренних дел, полиция, миграционная служба, федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, таможенная служба, мчс 2) рассмотрение уголовных, гражданских дел. дел об административных правонарушениях, соблюдение законов, объективность и справедливость. борьба с преступностью, укрепление законности, подчинение только закону, соблюдение прав граждан, правильное применение законодательства 3)милиция от лат.воинство, служба,- название органов правопорядка в россии после февральской революции до 2011 года затем она стала переименнована - полиция
egcuzn86
11.02.2022
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холостого хода первичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса. все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер (рис. 45). корпус и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава, корпус смесительных камер - алюминиевого сплава. между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки. рис. 45 схема карбюратора к-126г в корпусе поплавковой камеры расположены два больших 27 и два малых 7 диффузора, два главных топливных жиклера 20, два воздушных тормозных жиклера 6 главных дозирующих систем, две эмульсионные трубки 21. расположенные в колодцах, топливный 25 и воздушный 14 жикле]ж_системы холостого хода, клапан 3 экономайзера и его шток 4, уекорительный насос с поршнем 5 с нагнетательным 13 и обратным 1 клапанами. распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер. диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры. в корпусе поплавковой камеры сделано окно 18 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма. все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. топливный жиклер холостого хода может быть вывернут снаружи (его корпус выведен через крышку вверх наружу). в крышке поплавковой камеры размещены воздушная заслонка 10 с двумя автоматическими воздушными клапанами 11 и ее привод. клапаны расположены над первичной камерой. привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холодного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пусковой частоиы вращения коленчатого вала двигателя. вторичная дроссельная заслонка при этом закрыта. рычаг 7 (см. рис. 44) привода воздушной заслонки одним плечом действует на рычаг 4 оси воздушной заслонки, а другим через тягу 10 на рычаг 11 малого газа. последний открывает заслонку первичной камеры. к крышке карбюратора крепится поплавковый механизм, который состоит из поплавка 17 (см. рис. 45), подвешенного на оси, и игольчатого клапана подачи топлива. поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм. клапан подачи топлива - разборный; он состоит из корпуса и запорной иглы. диаметр седла клапана 2,2 мм. конус запорной иглы имеет специальную уплотнительную шайбу, изготовленную из состава на основе фтористой резины. топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 16. в корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 22 (первичной камеры) и 26 (вторичной), регулировочные винты системы холостого хода, каналы системы холостого хода, переходное отверстие системы холостого хода, служащее для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры и канала 23 подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения главная дозирующая система каждой камеры состоит из большихо и малых диффузоров, эмульсионных трубок, главных топливных и главных воздушных жиклеров. главный воздушный жиклер регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки 21, расположенной в эмульсионном колодце. эмульсионная трубка имеет специальные отверстия, предназначенные для получения необходимой характеристики работы системы. система холостого хода и главная дозирующая система первичной камеры обеспечивают необходимые расходы топлива на всех основных режимах работы двигателя. система экономайзера состоит из механизма привода, клапана 3 и распылителя 9. она включается в работу за 5-7° до полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. следует отметить, что на режиме полной нагрузки работают, кроме системы экономайзера, главные дозирующие системы обеих камер и немного бензина продолжает поступать через систему холостого хода.
первый человек поздоровался с остальными шестью.
это 6 .
второму человеку осталось поздороваться с пятью, ведь с первым он уже здоровался.
это 5 .
третий с двумя первыми уже здоровался, осталось поздороваться с четырьмя
это 4 .
четвертый с тремя первыми уже здоровался, осталось поздороваться с тремя следующими
это 3 .
пятый с четырьмя первыми уже здоровался, осталось поздороваться с двумя следующими
это 2 .
шестой с пятью первыми уже здоровался, осталось поздороваться только с последним из семерых.
это 1 .
6+5+4+3+2+1 = 21 всего.
ответ: 21