О, математика моя!
Любил ли кто тебя, как я?
Ты каверзы нам строишь,
Но не в обиде мы.
Иль зря за партой, что - ли,
Мы трем свои штаны?
Я учу математику, чтобы чувствовать себя Человеком. Как - то, еще будучи студентом, услышал интересное изречение, не могу вспомнить, кому оно принадлежало, но помню, как звучало. "Математик это сделает лучше".
И я в этом убежден. Потому как постоянно приходится доказывать свою правоту. Даже работающему адвокатом человеку то и дело необходимо применять метод доказательства " от противного." Не в смысле, "фу, какой противный," а в умении отставиать свою точку зрения. Это многого стоит. Уважающий себя человек непременно одолеет все преграды, чтобы математику знать досконально.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)найдите площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см. 2)одно из сторон треугольника равна 10 см, высота, проведённая к ней, - 4 см. найдите другую сторону треугольника, если проведена к ней высота равна 5 см.
площадь треугольника равна высота*основание/2.
рассмотрим один из треугольников.его площадь равна
1.1)10*(24/2)
1.2)24*(10/2)
смотря какую диагональ провели.
и то,и то преобразовывается к виду (24*10)/2.
площадь ромба равна сумме площадей треугольников=2*площадь треугольника(т.к. они равны)=((24*10)/2)*2=24*10=240-ответ
2)площадь треугольника равна 10*4/2=20
искомая сторона-х см.
с другой стороны площадь равна 5*х=20=>x=20/5=4(см).-ответ