ответ: 90 м/минуту.
Пошаговое объяснение:
Дано. Из одного населённого пункта одновременно вышли в одном направлении два путника.
1 двигался со скоростью 40 м/мин,
2 двигался быстрее и через 10 минут опередил первого на 500 м.
С какой скоростью он двигался?
Решение.
Пусть скорость второго путника равна х м/мин.
Скорость опережения 2-го путника равна (х-40) м/мин
S=vt;
500= (x-40) * 10;
500 = 10x-400;
10x=500+400;
10x=900;
x=90 м/мин - скорость второго путника.
Проверим:
за 10 минут 10*40=400 м.
за 10 минут 10*90=900 м.
900-400=500 метров. Всё верно!
Пошаговое объяснение:
1. Запиши число, которое на 9 больше, чем −18.
ответ: -9
2. Вычисли!
(В первое окошко введи знак + или −. Дробь не сокращай!)
−22/23+1= ( +) (1/23)
3. Выполни сложение дробей с разными знаменателями
(если результат отрицательный, минус поставь в числителе дроби):
2/3+(−1/8)= (13/24)
2/3-1/8=16/24-3/24=13/24
4. Вычисли
(Сначала пиши знак + или −, затем несократимую дробь!):
4/6 − 23/24 = (- или +) (ответ)
4/6-23/24=16/24-23/24=-7/24
5. Число -44 7/17
является противоположным числу 44 7/17.
Сумма этих чисел равна 0
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2) 120 уч.
3) 90 очков
4) 40 уч.
Пошаговое объяснение:
Первая задача.Кр.запись.
250 руб - было всего
120 руб - потратила
? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое
Решение.
120 / 250 =
- Маша заплатила за мороженое
Вторая задача.Кр. запись.
420 уч. - всего
? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят
от всего кол-ва
Решение.
420 *
= 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу
Третья задача.Кр. запись.
24 очка - получил капитан
? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил
всех полученных очков.
Решение.
24 :
= 24 *
= 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда
Четвёртая задача.Кр.запись
в 3 классах поровну учащихся
? уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч
Решение.
3 * 3 = 9 уч. - добавили
129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах
120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.