Кислинская1055
?>

1)у маши было 250 рублей.за мороженое она заплатила 120 рублей. какую часть своих денег маша заплатила за мороженое 2)в начальных классах учатся 420 человек, две седьмых этих учащихся посешщают муз.школу.сколько уч. посещают муз.школу 3)на капитана баскет.команды приходится четыре пятнадцатых всех полученных очков в игре.сколько всего очков получено этой командой за игру, если капитан принес команде 24 очка? 4)в 3 классах поровну учащихся . если в каждый класс добавить по 3 ученика, товсего в них будет 129 уч.сколько человек уч. в каждом классе

Математика

Ответы

keykov35

\tt\displaystyle 1)\ \frac{12}{25}      

2) 120 уч.

3) 90 очков

4) 40 уч.

Пошаговое объяснение:

Первая задача.

Кр.запись.

250 руб - было всего

120 руб - потратила

? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое

Решение.

120 / 250 = \frac{12}{25} - Маша заплатила за мороженое

Вторая задача.

Кр. запись.

420 уч. - всего

? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят \frac{2}{7} от всего кол-ва

Решение.

420 * \frac{2}{7} = 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу

Третья задача.

Кр. запись.

24 очка - получил капитан

? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил \frac{4}{15} всех полученных очков.

Решение.

24 : \frac{4}{15} = 24 * \frac{15}{4} = 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда

Четвёртая задача.

Кр.запись

в 3 классах поровну учащихся

?  уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч

Решение.

3 * 3 = 9 уч. - добавили

129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах

120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.

Vipnikavto58

ответ:   90 м/минуту.

Пошаговое объяснение:

Дано. Из одного населённого пункта одновременно вышли в одном направлении два путника.

1  двигался со скоростью 40 м/мин,

2 двигался быстрее  и  через 10 минут опередил первого на 500 м.

С какой скоростью он двигался?

Решение.

Пусть скорость второго путника равна х м/мин.

Скорость опережения 2-го путника равна (х-40)  м/мин

S=vt;  

500= (x-40) * 10;

500 = 10x-400;

10x=500+400;

10x=900;

x=90 м/мин  -  скорость второго путника.

Проверим:

за 10 минут  10*40=400 м.

за 10 минут  10*90=900 м.

900-400=500 метров.  Всё верно!

alexkortyukov

Пошаговое объяснение:

1. Запиши число, которое на 9 больше, чем −18.

ответ: -9

2. Вычисли!

(В первое окошко введи знак + или −. Дробь не сокращай!)

−22/23+1= ( +) (1/23)

3. Выполни сложение дробей с разными знаменателями

(если результат отрицательный, минус поставь в числителе дроби):

2/3+(−1/8)= (13/24)

2/3-1/8=16/24-3/24=13/24

4. Вычисли

(Сначала пиши знак + или −, затем несократимую дробь!):

4/6 − 23/24 = (- или +) (ответ)

4/6-23/24=16/24-23/24=-7/24

5. Число -44 7/17

является противоположным числу 44 7/17.

Сумма этих чисел равна 0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)у маши было 250 рублей.за мороженое она заплатила 120 рублей. какую часть своих денег маша заплатила за мороженое 2)в начальных классах учатся 420 человек, две седьмых этих учащихся посешщают муз.школу.сколько уч. посещают муз.школу 3)на капитана баскет.команды приходится четыре пятнадцатых всех полученных очков в игре.сколько всего очков получено этой командой за игру, если капитан принес команде 24 очка? 4)в 3 классах поровну учащихся . если в каждый класс добавить по 3 ученика, товсего в них будет 129 уч.сколько человек уч. в каждом классе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Koranna1986
pokupatel688
nikv568734
ludmila-malev280
gav973
ВалерийАндреевна1788
Сравнить 666035243 и 666350243
nkaminskaja
asyaurkova
aprelevka
fedoseevgleb
zuzazuza61
Рожнов
Вагифович
v-zhigulin1
Linichuk