Узлиян Фурсов1488
?>

1класс! я не могу узнать 100-51-17-6=

Математика

Ответы

alaevluka77
100-51=49     49-17=32    32-6=26
ВалентиновичСуриковна1104
ответ:

1) зачеркнули 7 из числа 17;  

2) зачеркнули 8 из числа 85.  

Решение 1:

Искомое двузначное число представим в виде 10x+y (x и y - однозначные и неотрицательные, при этом x \ne 0).

1). Пусть зачеркнули цифру из разряда десятков. Тогда из числа 10x+y получилось число y. Нам нужно выполнение следующего равенства:

17y=10x+y \\\\16y = 10x\\\\8y = 5x

Единственные однозначные натуральные решения: x=8 и y=5.

Значит, число 855.

2). Пусть зачеркнули цифру из разряда единиц. 10x+yx. Уравнение составляется и решается по аналогии:

17x=10x+y\\\\17x-10x=y \\\\7x=y

Откуда x=1 и y=7.

Имеем второе подходящее решение: 171.

Значит, двузначное число - это или 17, или 85.

Решение 2:

Можно было и кратким подбором решить, умножая все цифры на 17 (умножаемая цифра - та, которая могла остаться после вычеркивания), пока не станут появляться трехзначные числа.

Нам нужно, чтобы в получившемся числе присутствовало умножаемое число (иначе как оно смогло бы потом остаться?):

0 \cdot 17 = 0    - не подходит, не двузначное.

1 \cdot 17 = 17   - подходит, вычеркивали 7 из числа 17.

2 \cdot 17 = 34   - не подходит.

3 \cdot 17 =51   - не подходит.

4 \cdot 17 = 68   - не подходит.

5 \cdot 17 = 85   - подходит, вычеркивали 8 из числа 85.

6 \cdot 17 = 102   - не подходит, начинаются трехзначные числа.

Получаем те же самые два решения: 17 и 85.

Задача решена!
okutihamv
1) При каких значениях x функция y=3x^2+5x+3 принимает значение равное 5.
Для этого вместо у надо подставить значение 5:
3x^2+5x+3 = 5.
Получаем квадратное уравнение:
3x^2+5x-2 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x: 
Ищем дискриминант:D=5^2-4*3*(-2)=25-4*3*(-2)=25-12*(-2)=25-(-12*2)=25-(-24)=25+24=49;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:x_1=(√49-5)/(2*3)=(7-5)/(2*3)=2/(2*3)=2/6=1/3;x_2=(-√49-5)/(2*3)=(-7-5)/(2*3)=-12/(2*3)=-12/6=-2.
В точках х=1/3 и х=-2 функция имеет значение у=5.
2)Постройте график функции y=3x^2+4 с графика найдите наибольшие и наименьшие значения функции.

График функции y=3x^2+4 - парабола ветвями вверх с вершиной на оси ординат в точке х=0, у=4. Это и есть минимальное значение функции.
Максимального значения у такой функции нет.
Для построения графика надо вместо х подставить несколько значений и рассчитать у. Потом по полученным точкам построить кривую.

3)Постройте график функции y=x^2+4x-12.Найдите по графику промежутки возрастания и убывания функции.
Находим вершину параболы: хо = -в/2а = -4/2 = -2.
Так как  парабола ветвями вверх, то к вершине функция слева убывает, а после вершины направо возрастает.

4)Найдите точки пересечения графика функций y=x-3 и y=(x-3)^2-2.
Для нахождения точки пересечения надо приравнять функции:
x-3 =(x-3)^2-2. Раскроем скобки и приведём подобные:
x-3 = x²-6х+9-2.
х²-7х+10 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x: 
Ищем дискриминант:D=(-7)^2-4*1*10=49-4*10=49-40=9;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:x₁=(√9-(-7))/(2*1)=(3-(-7))/2=(3+7)/2=10/2=5;x₂=(-√9-(-7))/(2*1)=(-3-(-7))/2=(-3+7)/2=4/2=2.
Полученные значения х₁=2 и х₂=5 и есть точки пересечения графиков  по оси х.
Находим значения по оси у:х₁=2   у₁ = 2-3 = -1.
х₂=5   у₂ = 5-3 = 2. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1класс! я не могу узнать 100-51-17-6=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна
catsk8
Nadezhda Malakhov53
Игорь Андрей
dearmaria
Михаил1121
printlublino
Дмитрий Бундин
nikolotovas
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
lebedevevgen
VladimirovnaBugrova
peregovorkacoffee
Yelena1458
iivanovar-da