6 2/5 - переводим в десятичную дробь 6 целых как были целыми, так и остались, а 2/5 - нужно в знаменателе 10 (ДЕСЯТИНЧАЯ дробь) - умножаем на 2 и получаем 2/5 = 4/10 = 0,4 - и всего получаем 6 2/5 = 6,4 -решение
sergeystepanov231
29.01.2021
- 9х = 36 0,6х = - 2,4 - 1,8х = - 5,4 х = 36 : (-9) х = - 2,4 : 0,6 х = - 5,4 : (-1,8) х = - 4 х = - 4 х = 3
1/7х = - 5/14 - 5/6х = - 1/7 - 2 5/6х = 17/16 х = - 5/14 : 1/7 х = - 1/7 : (-5/6) - 17/6х = 17/16 х = - 5/14 * 7/1 х = - 1/7 * (-6/5) х = 17/16 : (-17/6) х = - 5/2 х = 6/35 х = 17/16 * (-6/17) х = - 2 1/2 х = - 3/8
Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыли снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же. Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современых классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете. Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т. к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед образование много людей случайных. И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!
6 целых как были целыми, так и остались,
а 2/5 - нужно в знаменателе 10 (ДЕСЯТИНЧАЯ дробь) - умножаем на 2 и получаем
2/5 = 4/10 = 0,4 - и всего получаем
6 2/5 = 6,4 -решение