в 6-ти кл ? чел, но поровну в 4-х ? чел, но поровну. в 5-ой ? чел, но на 1 больше. всего ? чел, но >25 и <70 Решение. Когда из 6-ти классов с равным числом учеников сделали 5 групп, то фактически один класс разделили на 5 частей, добавив в 4 группы по равному числу, а в 5-ю на 1 чел больше. Остаток 1 про делении на 5 дают числа 6, 11, 16, ..., 5n+1, где n - число натурального ряда. Всего было: 6(5n+1) = (30 n + 6) чел. т.к. в каждом классе по условию равное число человек. 25 < 30n + 6 < 70 по условию 19/30 <n < 64/30 Т.к n - натуральное число, то нашему двойному неравенству удовлетворяет n=1 и n=2, т.е. 30*1 + 6 = 36 чел. 30*2 + 6 = 66 чел. ответ: 36 или 66 человек было всего
Примечание. Для младших классов можно записать упрощенное решение: 5*1 + 1 = 6 (чел.) могло быть в каждом классе классе 6 * 6 = 36 (чел.) могло быть всего 5*2 + 1 = 11 (чел.) --- могло быть в каждом классе 11 * 6 = 66 (чел.) могло быть всего 5*3 +1 = 16 (чел) могло быть в каждом классе 16 * 6 = 96 (чел) не могло быть, т.к. противоречит условию ответ: 36 или 66 человек всего
shoko-2379
28.06.2020
Для того чтобы найти экстремум функции найдем сперва ее производную
Теперь приравняем производную к нолю и решим полученное уравнение 6x(x-1)=0 6х=0 х-1=0 х=0 х=1 Нанесем полученные точки на ось Ох и определим знак функции. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАРИСОВАТЬ. таким образом получим три промежутка 1. (-беск; 0): у(-2)=6*(-2)(-2-1)=-12*(-3)=36, >0 2. [0;1]: y(0,5)=6*0,5*(0,5-1)=3*(-0,5)-1,5 <0 3.(1;беск): y(2) 6*2(2-1)=12*(1)=12, >0 И так видим что при прохождении точек х=0 и х=1 функции меняет свой знак следовательно эти точки и являются экстремумами функции ответ:х=0 и х=1
x-4=1:2
x-4=0,5
x=0,5+4
x=4.5
(1.2-x)+1=1.8 1.2-x+1=1.8 x= -1.2-1+1.8 x= -0.4