ответ:Проверочная работа по теме: «Десятичные дроби»
(необходимо сделать на двойном листе отсканировать или сфотографировать и прислать на почту [email protected] и прикрепить в эжд, если получится)
1. Сравните:
а) 20,297 и 20,3; б) 0,724 и 0,7238.
2. Округлите:
а) до десятых: 7,236; 0,85834;
б) до тысячных: 16,9264; 0,4566.
3. Выполните действия:
а) 4,98 + 52,462; в) 38 – 4,952;
б) 36,45 – 6,714; г) 34,7 – (6,76 + 0,987).
4. Скорость катера по течению реки равна 34,2 км/ч, а собственная скорость катера – 31,5км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
5. Вычислите, записав данные величины в метрах: а) 18,2 м – 67 см; б) 2,7м + 360см.
6. Ломаная состоит из трех звеньев. Длина первого звена равна 8,2см, что на 3,7 см больше длины второго звена и на 5,3 см меньше длины третьего. Чему равна длина ломанной?
7. Напишите три числа, каждое из которых больше 2,81 и меньше 2,83.
8. Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось
верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звездочкой обозначена одна и та же цифра):
а) 0,*2>0,6*; 9. Вычислите: а) 8,43 ∙ 5,7;
б) 54,29 ∙ 1000;
10. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7 + 3,4) ∙ 2,8. 11.Решите уравнение: 8,4(y – 17,9)=4,2.
12. С двух станций, расстояние между которыми равно 25,6км,
одновременно в одном направлении вышли два поезда. Первый шел впереди со скоростью 58,4 км/ч, и через 4 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда.
13*. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на одну цифру, то она увеличится на 44.46. Найдите эту дробь.
б) 0,*5>0,5*?
в) 37,8 : 100; д) 3,22 : 2,8;
г) 8 : 32; е) 15 : 0,75.
З
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
"сочинение по "
вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .
каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.
кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.
без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.
мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое действие надо выполнить чтобы узнать во сколько раз 15 больше 5, , на сколько раз 15 больше 5, на сколько 5, меньше 15, во сколько раз 5 меньше 15
2) 15-5=10
3) 15-5=10
4) 15:5=3