dpodstrel85
?>

Расположите 10 точек на 5 отрезков так что бы на отрезки было по 4 точки

Математика

Ответы

apetrov13
......................................................................................................
Расположите 10 точек на 5 отрезков так что бы на отрезки было по 4 точки
gameover98

Производительностью называют работу, выполненную за единицу времени. Под единицей подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда. Производительность обозначается латинской буквой v

Рассмотрим следующий пример. Два пекаря пекли булочки. Первый пекарь испёк 40 булочек за 10 минут, а второй 15 булочек за 5 минут. Как узнать, кто из пекарей работал быстрее, первый или второй?

Работал быстрее тот, кто за одну минуту выпекает больше булочек. Говорят, что у него производительность больше. Для нахождения производительности предусмотрено следующее правило:

Чтобы найти производительность, надо выполненную работу разделить на время работы.

Также, можно воспользоваться формулой:

V = A

формула нахождения производительности

где v — производительность, A — выполненная работа, t — время работы.

Вернемся к нашей задаче. Зная правило или формулу нахождения производительности, можно определить сколько булочек приходится на одну минуту.

Найдём производительность первого пекаря. Разделим работу, которую он выполнил, на время которое он на нее затратил. Выполненная работа это количество испеченных им булочек, то есть 40, а время — 10 минут

40 : 10 = 4 булочки в минуту

Аналогично найдём производительность второго пекаря. Разделим 15 на 5

15 : 5 = 3 булочки в минуту

4 > 3

Первый пекарь в минуту выпекает больше булочек чем второй, значит его производительность выше. Отсюда делаем вывод, что работает он быстрее второго пекаря.

Также можно воспользоваться формулой нахождения производительности. В этом случае решение принимает следующий вид:

нахождения производительности пример с формулой

Под буквой v можно делать метки, указывающие для кого/чего мы находим производительность.

Пошаговое объяснение:

Есть такие виды задач: на работу, на производительность, на движение, на проценты и т.д.

artem

30°,150° и 270°

Пошаговое объяснение:

Многие бы очень хотели, чтобы косинус был синусом в данном выражении, ведь сразу приходит на ум дискриминант (ну или там теорема виета). На самом деле всё проще.

2cos^2x-sinx-1=0

2cos^2x-1-sinx=0

Тут мы заметим формулу косинуса 2x, и сразу её применяем

cos2x-sinx=0

Теперь снова применяем формулу косинуса 2x, но теперь другую

cos^2x-sin^2x-sinx=0

Так как cos^2x=1-sin^2x, можно сделать так:

1-sin^2x-sin^2x-sinx=0

И в итоге получить обычное квадратное уравнение, только заменим sinx на переменную t

-2sin^2x-sinx+1=0

sinx=t

-2t^2-t+1=0

Решая дискриминантом мы получаем два корня:

\left \[[ {{t=0.5} \atop {t=-1}} \right.

И тут заменяем t на sinx

\left \[[ {{sinx=0.5} \atop {sinx=-1}} \right.

И получаем два ответа:

x=(-1)^k*\frac{\pi}{6}+k\pi, где k=Z

и

x=-\frac{\pi}{2}+2n\pi, где n=Z

Осталось только найти корни принадлежащие промежутку и перевести их все в градусы

Получилось 3 корня:

30°,150° и 270°

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расположите 10 точек на 5 отрезков так что бы на отрезки было по 4 точки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna1012
Кристина_Memmedov
Nikolaevich
ЛАРИСА Насоновская231
punctvydachi
Svetlana1335
masamosijcuk140244
levsha-27509
klimovala2
kuliba
Valerevna-Vardan
fta1309
озерская_Мария1234
Теңдеулерди шеш 4 жаттығу​
set907
alislisa191