elenaowchinik4842
?>

1) найдите три числа, которые при попарном сложении в сумме сорок, пятдесят и ! 2)в какие точки 480; 115; 555; 160; 220; может допрыгать кузнечик из начельного места положения в точке 0 , если он умеет выпольнять только команды вперёд на 15 и назад на 6 ? примечание: правильных ответов может быть более одного или не быть

Математика

Ответы

Татьяна_Вологжин

2. любую точку можно описать уравнением 15x - 6y, где x - количество прыжков вперёд, y - количество прыжков назад.

все точки у нас кратные 5. число 15 тоже кратно 5, значит 15x - число кратное 5.

число 6y кратно 5 лишь тогда, когда y кратно 5. то есть 6y это числа 30, 60, 90 и т.д. все эти числа делятся на 15, значит сумма 15x+6y делится на 15. то есть, кузнечик может допрыгать только в те точки, которые делятся на 15:

480/15 = 32 прыжка вперёд на 15.

115/15 - без остатка не делится. 

555/15 = 37 прыжков вперёд на 15.

160/15 -  без остатка не делится.

220/15 -  без остатка не делится.

то есть, кузнечик может допрыгать только до точек 480 и 555, причём сделать это может различными способами.

480 = 34*15 - 5*6

480 = 36*15 - 10*6

и так далее (x увеличивается на 2, y увеличивается на 5).

mposte
  2/3 = 8/х                     или так: 8 : 2 = 4 раза больше получится хлеба из 8 кг муки 2х = 3 * 8                                   4 * 3 = 12 кг хлеба 2х = 24 х = 24 : 2 х = 12 кг хлеба получится из 8 кг муки 2/3 = 16/х                                   16 : 2 = 8 раз больше 2х = 3 * 16                                   8 * 3 = 24 кг  2х = 48 х = 48 : 2 х = 24 кг хлеба из 16 кг муки 2/3 = 40/х                                       40 : 2 = 20 раз больше 2х = 3 * 40                                       20 * 3 = 60 кг хлеба 2х = 120 х = 120 : 2 х = 60 кг хлеба из 40 кг муки
ninakucherowa
Интересно . для начала не нужно паниковать, когда видишь много текста. вдумайся и запиши краткую запись. фломастеры - 0,6x руб. *  фломастеров - 0,6 от стоимости книги. что бы найти целое по его част, нужно умножить эту часть на известную величину. тетради - x+60 * тетрадей на 60 больше, следовательно, мы к книгам (х) прибавляем 60. книги - x * книги взяли за x. составляем уравнение: раз фломастеры и тетради в сумме 276 рублей, получается: 0,6x+x+60=276 для удобства, давай перенесем неизвестные величины - влево, перед знаком равно, а известные - вправо, за знак. (можно сделать наоборот, не важно).0,6х+х=276-60 при переносе величин - их знаки меняются. например, х+5=9-х, х+х=9-5. решаем. 1,6х=216. что бы найти х, делим известное на неизвестное. х=216: 1,6=135 для удобства можно было домножить до 10, что бы запятая сдвинулась вправо. 2160: 16=135)мы нашли х. но это не все. иксом мы отмечали книги, следовательно, что бы найти фломастеры и тетради, нужно выполнить действия. 1. 0,6*135=81. умножение с дробями производим как обычное умножение, а затем - ставим запятую там, сколько не целых цифр присутствует в дробях, которые мы умножали. 2. теперь можно к  135 прибавить 60, получится - 195. можно было еще вычесть из 276 - 135 и мы бы тоже получили 195. ответ: фломастеры - 81 руб, тетради - 195 руб, книги - 135 руб. удачи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) найдите три числа, которые при попарном сложении в сумме сорок, пятдесят и ! 2)в какие точки 480; 115; 555; 160; 220; может допрыгать кузнечик из начельного места положения в точке 0 , если он умеет выпольнять только команды вперёд на 15 и назад на 6 ? примечание: правильных ответов может быть более одного или не быть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Макаров1887
Vyacheslavovna240
snab54
Александровна-Павловна
Borshchev1820
Терентьева
мурувватовна викторович569
sonicegle
Shago
coffee2201
marychev55
Артур1807
xachen
marychev55
konnovakat1