Такие задачи решаются через составление системы уравнений.
Обозначаете стороны через переменные и используете формулу нахождения периметра, учитывая значение разницы между сторонами.
Например. Мы знаем, что периметр прямоугольника равен 29, а разница между длиной и шириной равна 3.
Пусть, длина - х, ширина - у.
Тогда:
{х-у=3 - потому что разница между длиной и шириной равна трём
{х+у=29 - потому что периметр прямоугольника - это сумма его сторон
Дальше решаем полученную систему уравнений:
{x=3+y
{3+y+y=29
___
{x=3+y
{2y=26
__
{x=3+y
{y=13
{x=16
{y=13
Соответственно, длина прямоугольника - 16, ширина - 13
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите промежуток содержащий корень уравнения arcctg (2-п/4)=п/6 1)0, 5 1, 0 2) 1, 0 1, 2 3)1, 3 1, 5 4) 1, 5 1, 7 5) 1, 7 1, 9
Пошаговое объяснение:
1 - склад
2 - лаборатория
3 - лаборатория
4 - столовая
5 - тронный зал
6 - бункер
Пошаговое объяснение:
Начинаем с конца) и продолжаем логически рассуждать)
Склад маленький не в центре. Тронный зал по размеру больше лабораторий. Номе� тронного зала по логике не может быть меньше 4. А раз склад маленький и не в центре, то складываем 2 и 3 (это уже значит, что они две маленькие лаборатории) и получаем 5 - это тронный зал. Заодно, по подсказке номер 4 понимаем, что склад под номером 1.
И остаётся найти столовую, которая по подсказке - со звёздочкой, то есть под номером 4. А бункеру соответственно, остаётся место в 6ом. Легко же.