perovd8111
?>

Побудуй прямокутник довжина якого 5 см, а ширина на 2 см менша.знайди його периметр

Математика

Ответы

Koranna1986
Ширина = 5 - 2 = 3(см)
Р прямокутника = (5 + 3) · 2 = 16(см)
Yurevna
делаем рисунок. 
Проведем диагонали ВD и АС ромба. 
Соединим середины сторон a,b,c,d попарно. 
Получившийся четырехугольник - прямоугольник, т.к. его стороны, являясь средними линиями треугольников, на которые делит ромб каждая диагональ - параллельны диагоналям ромба - основаниям этих треугольников.А диагонали ромба пересекаются под прямым углом,и поэтому углы четырехугольника также прямые.
Сумма углов параллелограмма ( а ромб - параллелограмм), прилегающих к одной стороне, равна 180°
Так как тупой угол ромба равен 120°, острый равен 60° 
Пусть меньшая диагональ d, большая -D
Диагональ d равна стороне ромба, так как образует с двумя сторонами ромба равносторонний треугольник ABD с равными углами 60° . 
Большая диагональ D в два раза длиннее высоты АО равностороннего треугольника AB.
АО равна стороне ромба АВ, умноженной на синус угла 60°
АО=4v3:2=2v3
D=АС=4v3
Стороны прямоугольника ( на рисунке красного цвета) равны:
ширина ab равна половине BD и равна 2 см
длина bc  равна половине АС и равна 2v3 см
S abcd=2*2v3=4v3
MISAKOVNA49

11 \frac{3}{10}

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Модульный урок по теме «Правильные и неправильные дроби.Смешанные числа»

Цели:

образовательные: совершенствовать навыки учащихся в работе с обыкновенными дробями, закрепить навыки выделения целой части из неправильной и представления смешанного числа в виде неправильной дроби; представление натурального числа в виде дроби с произвольным показателем; проверить знания и умение учащихся по изученному материалу.

развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, развития самостоятельности.

воспитательные: развитие интереса к предмету, формирование умения осуществлять самоконтроль.

Учебный элемент

Как делать? Методические рекомендации.

Контроль

УЭ-0

(2 мин.)

1.Организационный момент (мягкая посадка)

Цели: проверка готовности к уроку, подготовить учащихся к познавательной деятельности; определить содержательные рамки урока.

2.Мотивация урока.

А знаете ли вы, что названия “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У нас есть поговорка: “попал в тупик”, т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: “попасть в дроби”. Она означает, что человек, попавший в “дроби”, оказался в затруднительном положении.

Но сегодня на уроке мы докажем, что дроби не смогут нас поставить в трудное положение.

Контроль учителем

УЭ-1

Актуализация опорных знаний

(5 мин.)

Цель: повторить основное свойство дроби; развивать умение читать дроби, умение отличать правильные и неправильные дроби;

Разминка

Устный счёт

Графический диктант

Запишите в виде дроби частные 2:5, 1:10, 15:8, 77:10, 20:4, 7:1.

- Каким числом является частное, если деление выполняется нацело? -Каким числом является частное, если деление не выполняется нацело?

Работа по

слайду 1

слайд 2

слайд 3

(взаимопроверка Проверка по эталону слайд 4)

поставьте в оценочный лист.

Работа по слайду

Работайте самостоятельно на листочках

Проверка по эталону слайд 5

УЭ -2

Изучение нового материала

(5 мин.)

Цель: 1.познакомиться с новым видом чисел;

2.Научиться выделять целую часть из неправильной дроби;

3.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

4.Записывать натуральное число в виде неправильной дроби с произвольным знаменателем;

План изучения новой темы:

1.Запишите тему урока в тетрадь.

2.просмотр видеоурока "Смешанные числа"

3.представить смешанное число в виде суммы целой и дробной части

( )

4.запишите значение суммы в виде смешанного числа ( )

слайд 6, 7

слайд 8

слайд 9

работа в парах Проверка по эталону

поставьте в оценочный лист.

УЭ- 3

Модульная самостоятельная работа

Компонент 1

(7 мин.)

Пошаговое объяснение:

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби выполняют по такому правилу:

умножить целую часть числа на знаменатель дроби;

к полученному произведению прибавить числитель дробной части;

записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Побудуй прямокутник довжина якого 5 см, а ширина на 2 см менша.знайди його периметр
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vos-sv
oslopovavera
Lolira64
Valerii276
asl09777
kazan-ugoop36
anton
alexfold
sayfullinmr
topsalon
izumrud153
mshelen732
yanva
assistant
mvinogradov6