Yelena_Yuliya1847
?>

Составь пять разных примеров на сложение с ответом 13.

Математика

Ответы

Romanovich1658
1) 10 + 3 = 13
2) 9 + 4 =13
3) 8 + 5 = 13
4) 7 + 6 = 13
5) 6 + 7 =13
NatalyaAlekseevich1644
1.1+12=13
2.2+11=13
3.3+10=13
4.4+9=13
5.5+8=13
Yevgenevich775

1) Найти области определения и значений данной функции f.

Для аргумента и функции нет ограничений: их значения - вся числовая ось.

2) Выяснить, обладает ли функция особенностями, облегчающими исследование, т. е. является ли функция f: а) четной или нечетной:

f(-x)=(-x)³−1 = -x³−1 = -(x³+1). Значит, функция не чётная и не нечётная.

б) не периодическая.

3) Вычислить координаты точек пересечения графика с осями координат:

- пересечение с осью Оу (х = 0), у = -1.

- пересечение с осью Ох (у = 0), x³−1 = 0, x³ = 1, x = ∛1 = 1.

4) Найти промежутки знакопостоянства функции f.

На основе нулей функции имеем:

- функция отрицательна при х < 1 (x ∈ (-∞; 1),

- функция положительна при х > 1 (x ∈ (1; +∞).

5) на каких промежутках функция f возрастает, а на каких убывает.

Найти точки экстремума, вид экстремума (максимум или минимум) и вычислить значения f в этих точка.

Находим производную функции и приравниваем нулю.

y' = 3x² = 0, x = 0 это критическая точка. Находим знаки производной левее и правее этой точки. Так как переменная в квадрате, то знак её положителен. Значит, функция на всей области определения возрастает.

Поэтому не имеет ни минимума, ни максимума.

6) Вторая производная y'' = 6x. Поэтому в точке х = 0 функция имеет перегиб. При x < 0 график функции выпуклый, при x > 0 вогнутый.

7) Асимптот функция не имеет.


Решить . : исследование функций проведите по общей схеме исследование функции и постройте ее график.
emik071089

 S = 210 км                                                                                                                                     V_{1 } = 40 км/ч                                                                                                             V{ 2 } = ?км/ч                                                                                                                           t = 3 часа

1 ) 40*3 = 120( км ) пролетел первый паучок за 3 часа

2) 210-120 = 90(км) пролетел второй паучок за 3 часа

3) 90:3 = 30 (км/ч)  скорость второго паучка

ответ: Скорость второго паучка 30 км/ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь пять разных примеров на сложение с ответом 13.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emilbadalov
Maksim Lokhov
officem695
dovgash2
Valentina
Yezhov_igor42
pristav9
lenalevmax7937
Лифанов_Ольга
yurazharov
Татьяна902
ok-49566
Хабарьева Андрей1056
platan3698952
Юрий197