kovalenko262
?>

Впервой клетке сидят 4 цыпленка и 2 кролика. во второй 5 цыплят. где больше глаз и на сколько? где больше лап и на сколько?

Математика

Ответы

shyroshka836103
1 клетка)у цыпленка 2 лапы и 2 глаза,а у кролика 4 лапы и 2 глаза т.к из 4 цыпленка и 2 кролика значит...
1)2*4=8 глаз у цып.(столько же лап)
    2*2=4 глаза у крол.
    4*2=8 лап у крол.
     8+4=12 глаз всего в 1 клетке.
      4+8=12 лап всего в 1 клетке.
2 клетка) 5 цыплят у 1 из них 2 лапы и 2 глаза значит...
2)2*5=10 глаз
    2*5=10 лап
ответ:В 1 клетке глаз больше,в 1 клетке лап больше.

Очень легкая задача 1 класс
vfif-804828
1)(4+2)•2=12(г)в первой клетке.
2)5•2=10(г)во второй клетке.
3)(4•2)+(2•4)=16(л)в первой клетке.
4)5•2=10(л)во второй клетке.
5)12-10=2(г)больше в первой.
6)16-10=6(л)больше в первой.
ответ:на 2г,на 6л.
Segyn1218
х+2,5Х=280                                                                                                                 3,5х=280                                                                                                                     х=280:3,5                                                                                                                   х=80                                                                                                                           2,5х=2,5*80=200(км.)-
mariy-inkina8
Y'=1-3x² - это производная
1-3x²=0
3x²=1
x²=1/3
х=+-1/√3 или (√3)/3 (это примерно 0,58)
Воспользуемся методом интервалов.
Начерти прямую, отметь на ней две точки, левую подпиши ее -1/√3, а правую 1/√3. Это точки экстремумов.
Подставь в формулу производной число, которое меньше -1/√3 (например, -1): y'(-1)=1-3=-2. Слева от точки -1/√3 поставь минусик. 
Теперь подставь значение между -1/√3 и 1/√3 (например, 0). y'(0)=1 (т.е. >0). Между точками ставь плюсик.
Теперь  значение, которое больше 1/√3, например 1. y'(1)=1-3=-2. Снова отрицательное значение. Справа от точки 1/√3 ставь минус.

На тех промежутках, где у нас стоит плюс, функция непрерывна и возрастает (это промежуток от -1/√3 до 1/√3). Над плюсом можем поставить стрелочку, ведущую вверх (как бы в горку). 
С минусами - обратная картина - на этих промежутках функция убывает. Над минусами ставим стрелочку "с горки".
У нас получилась такая картина: стрелочки вниз - вверх - снова вниз. Т.е. точка -1/√3 оказалась точкой минимума, а 1/√3 - точкой максимума функции. Всё!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впервой клетке сидят 4 цыпленка и 2 кролика. во второй 5 цыплят. где больше глаз и на сколько? где больше лап и на сколько?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*