Svetlana290419
?>

Какое место занимает в произведении термолино понятие чести? ? ?

Математика

Ответы

Artur-62838

Пятый класс – это этап общего литературного образования. Именно на этом этапе предполагается освоение специфики литературы как полноценной части духовной культуры человечества.

В современных условиях школьного образования литература прежде всего выполняет важную функцию – воспитание духовно-нравственной личности.

Необходимо акцентировать внимание школьников на том, как перекликаются проблемы, события, тема художественного произведения с жизнью, важно приобщать учащихся к сотворчеству, к совместному поиску решения проблемы художественного произведения.

Используя исследовательский метод, проектный метод, обучение в сотрудничестве, учитель предлагает ученикам поразмышлять над прочитанным очерком Джозефа Конрада «Тремолино», извлечь из него нравственные уроки, которые становлению и формированию личности. В ходе работе над очерком учащимся становится очевидным, что для Д.Конрада остаётся непоколебимым кодекс человеческого поведения: верность долгу и самому себе, мужество и героизм простых людей-тружеников. В очерке с особой силой звучит тема ответственности человека за свои поступки, глубокое сочувствие к человеку. Именно эти уроки извлекают учащиеся в ходе работы над очерком Д. Конрада «Тремолино».

Паспорт проектной работы. 

Тип проекта: комбинированный.

Цель проекта:

углубить знания о жанровых особенностях литературного очерка;познакомиться с творчеством Д. Конрада.

Практическая цель:

стимулировать познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся;проникновение в художественный мир автора, воспевающего морскую стихию и нелёгкий труд моряков.

Педагогическая цель:

формирование у учащихся нравственных ценностей, нравственного эстетического идеала;формирование личностных качеств: совместная работа в группах.

Вопросы проекта:

Определить жанр произведения, указав его признаки.Как описывается «Тремолино» повествователем.Какое место занимает в произведении понятие чести («доброго имени»).

Необходимое оборудование:

а) интернет-ресурсы,
б) компьютеры,
в) интерактивная доска,
г) документ-камера,
д) справочная литература,
е) книги Д.Конрада.


MikhailovnaAnastasiya
вместе 12 мин на 1 снег.;
старший 24 мин на 1 снег;
младший ---  40 мин на 1 снег;
сестра ?мин на 1 снег:
Решение:
Алгебраический
Х время  в минутах за которое сестра сможет слепить одного снеговика;
1/Х часть снеговика, которую сестра может слепить за 1 минуту;
1/24 часть снеговика, которую может слепить старший брат за минуту;
1/40 часть снеговика, которую может слепить младший брат за минуту;
1/12 часть снеговика, которую слепят за 1 минуту все вместе!
1/Х + 1/24 + 1/40 = 1/12 уравнение, показывающее вклад каждого в слепленную за минуту часть снеговика.
1/Х = 1/12 - 1/24 - 1/40 уравнений, выделяющее часть сестры в общей работе за 1 мин;
1/Х = 10/120 - 5/120 - 3/120 приведение к общему знаменателю дробей в правой части уравнения;
1/Х = (10-5-3)/120 = 2/120 = 1/60 --- часть снеговика которую слепит сестра за 1 мин;
Х = 60 (мин)  понадобится сестре, чтобы слепить одного снеговика.
ответ: сестра сможет слепить снеговика за 60 мин
Проверка: 1/60 + 1/24 +1/40 = 1/12;   1/12 = 1/12

Арифметический
1 час = 60 мин
60 : 12 = 5(снег.) слепят все вместе за час
60 : 24 = 60/24 = 2 ц12/24 = 2ц2/2 (снег.) слепит старший брат за час;
60 : 40 = 60/40 = 1 ц20/40 = 1ц1/2 (снег.)   слепит младший брат за час;
2ц 1/2 + 1ц 1/2 = 4 (снег.) слепят братья за час
5 - 4 = 1 (снег)   слепит сестра за час, т.е. чтобы слепить 1 снеговика ей понадобится 1 час или 60 мин;
ответ: Сестре понадобится 60 мин, чтобы слепить снеговика!
Проверка; 1/60 +1/24 + 1/40 = 1/12
ddobrov32133
    В 1 террариуме           Кол - во террариумов            Всего черепах
                                                          7 т.                                     28 ч.
                                                          2 т.                                     ? ч.
             одинак.
                                                          5 т.                                     ? ч.
                                                          6 т.                                     ? ч.

1). 28 ÷ 7 = 4 (ч.) - в 1 террариуме.
2). 4 · 2 = 8 (ч.) - в 2 террариумах.
3). 4 · 5 = 20 (ч.) - в 5 террариумах.
4). 4 · 6 = 24 (ч.) - в 6 террариумах.

ответ: 4 черепахи, 8 черепах, 20 черепах, 24 черепахи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое место занимает в произведении термолино понятие чести? ? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sohrokova809
спец Михасов
iivanovar-da
Olybetezina1973
supercom-ru-marinaguseva4267
laktionova-natal
gk230650
kryukovaem
igraparkGP51
Кристина_Memmedov
4 4 4 4 = 36как нужно ришыть?- + : •​
Михайловна991
Wunkamnevniki13438
ustinovda14
vitbond12
Veronika343