wwladik2606222
?>

Придумай дробные значения a , b , c , d так , чтобы значение выражения ab/c-d было меньше нуля.

Математика

Ответы

elena-kondyreva

ab/c-d

1,5 * 0,4 /0,1 ,8 = -1,8

 

ab/(c-d)

-0,2*0,3/( 2,4-1,4) = -0,6

 

 

migreen

5-й шаг.  попытаться понять и согласиться с тем, что оппонент, как и я, преследует свои интересы в конфликте. то, что он их отстаивает, так же естественно, как и защита много собственных интересов.

6-й шаг.  оценить суть конфликта как бы со стороны, представив на моем месте и месте оппонента наших двойников. для этого необходимо мысленно выйти из конфликтной ситуации и представить, что точно такой же конфликт происходит в другом коллективе. в нем участвует мой двойник и двойник оппонента. важно увидеть сильные стороны, частичную правоту в позиции двойника оппонента и слабые стороны частичную неправоту в позиции моего двойника.

7-й шаг.  выявить, каковы истинные интересы моего оппонента в этом конфликте. чего он, в конечном счете, хочет добиться. увидеть за поводом и внешней картиной конфликта его скрытую суть.

8-й шаг.  понять основные опасения оппонента. определить, что он боится потерять. выявить, какой возможный ущерб для себя оппонент старается предотвратить.

9-й шаг.  отделить проблему конфликта от людей. понять, в чем главная причина конфликта, если не учитывать индивидуальные особенности его участников.

продолжая продвигаться по пути саморазрешения конфликта, сделаем новые шаги.

10-й шаг.  продумать и разработать программу-максимум, нацеленную на оптимальное решение проблемы с учетом интересов не только моих, но и оппонента. игнорирование интересов оппонента сделает программу разрешения конфликта благим пожеланием. подготовить 3-4 варианта решения проблемы.

11-й шаг.  продумать и разработать программу-минимум, нацеленную на то, чтобы максимально смягчить конфликт. практика показывает, что смягчение конфликта, снижение, остроты хорошую основу для последующего разрешения противоречия. подготовить 3-4 варианта частичного решения проблемы или смягчения конфликта.

12-й шаг.  определить по возможности объективные критерии разрешения конфликта.1-й шаг.  прекратить борьбу с оппонентом. понять, что путем конфликта мне не удастся защитить свои интересы. оценить возможные непосредственные и перспективные последствия конфликта для меня.

2-й шаг.  внутренне согласиться, что когда два человека конфликтуют, то не прав тот из них, кто умнее. трудно ждать инициативы от этого оппонента. гораздо реальнее мне самому изменить свое поведение в конфликте. я от этого только выиграю или, по крайней мере, не проиграю.

3-й шаг.  минимизировать мои негативные эмоции по отношению к оппоненту. постараться найти возможность уменьшить его негативные эмоции по отношению ко мне.

4-й шаг.  настроиться на то, что потребуются определенные усилия для решения проблемы путем сотрудничества либо комп13-й шаг.  спрогнозировать возможные ответные действия оппонента и свои реакции на них по мере развития конфликта: если верен мой прогноз развития конфликта, это сделает мое поведение более конструктивным. чем лучше прогноз на развитие ситуации, тем меньше потери обеих сторон в конфликте.5-й шаг.  попытаться понять и согласиться с тем, что оппонент, как и я, преследует свои интересы в конфликте. то, что он их отстаивает, так же естественно, как и защита много собственных интересов.

6-й шаг.  оценить суть конфликта как бы со стороны, представив на моем месте и месте оппонента наших двойников. для этого необходимо мысленно выйти из конфликтной ситуации и представить, что точно такой же конфликт происходит в другом коллективе. в нем участвует мой двойник и двойник оппонента. важно увидеть сильные стороны, частичную правоту в позиции двойника оппонента и слабые стороны частичную неправоту в позиции моего двойника.

7-й шаг.  выявить, каковы истинные интересы моего оппонента в этом конфликте. чего он, в конечном счете, хочет добиться. увидеть за поводом и внешней картиной конфликта его скрытую суть.

8-й шаг.  понять основные опасения оппонента. определить, что он боится потерять. выявить, какой возможный ущерб для себя оппонент старается предотвратить.

9-й шаг.  отделить проблему конфликта от людей. понять, в чем главная причина конфликта, если не учитывать индивидуальные особенности его участников.

продолжая продвигаться по пути саморазрешения конфликта, сделаем новые шаги.

10-й шаг.  продумать и разработать программу-максимум, нацеленную на оптимальное решение проблемы с учетом интересов не только моих, но и оппонента. игнорирование интересов оппонента сделает программу разрешения конфликта благим пожеланием. подготовить 3-4 варианта решения проблемы.

11-й шаг.  продумать и разработать программу-минимум, нацеленную на то, чтобы максимально смягчить конфликт. практика показывает, что смягчение конфликта, снижение, остроты хорошую основу для последующего разрешения противоречия. подготовить 3-4 варианта частичного решения проблемы или смягчения конфликта.

12-й шаг.  определить по возможности объективные критерии разрешения конфликта.

okovyrova1
  в монастырской келье узкой,       в четырёх глухих стенах       о  земле о       быль записывал монах.       он писал из года в год       про великий наш народ.                                                                                             н. кончаловская

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай дробные значения a , b , c , d так , чтобы значение выражения ab/c-d было меньше нуля.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pavlushina-Novikova
Avetisyan575
rukodelnizza1
bal4shovser16
Пономаренко
Busyashaa
fedchenkoofficial
larson96
Анастасия Елена
oxy03214428
Yuliya1693
Richbro7
bandurinei
magichands68
julianikaleksandrova