yuraotradnov
?>

Примеры дружбы из володи и яшки из рассказа казакова тихое утро

Математика

Ответы

anton-www1
Мальчик презрительно отнесся к вопросу городского Володи: «А не рано?» Городской мальчик – полная противоположность Яшки: собрался на рыбалку в ботинках. Ребята поссорились из-за пустяка, поэтому сердятся друг на друга.

Но Володя имеет более мягкий и уступчивый характер, поэтому не задает лишних вопросов, боясь еще больше рассердить Яшку. Постепенно благодаря полному восторгу Володи от ранней утренней прогулки напряжение между мальчиками спадает, они начинают вести бойкий разговор о рыбалке. Яшка с готовностью рассказывает об особенностях клева на заре, о рыбе, которая водится в здешних водоемах, объясняет услышанные в лесу звуки, говорит о реке.
korotaeva778898
В разряде тысячных можно использовать 9 цифр (все кроме 0), затем в разряде сотен можно использовать также 9 цифр (включая 0), десятая цифра использована в разряде тысяч, повторяться нельзя. Затем остаётся 8 цифр для десятков и 7 цифр для разряда единиц. Все размещения , находим так: 9*9*8*7=4536. или по формуле для размещений, всего вариантов для 4-х цифр из 10 будет : 10*9*8*7*=5040. Но от этого числа следует отнять варианты, где 0 стоит на первом месте и в таком случае не будет 4-х значного числа , варианты 3 из 9 : 9*8*7=504.  
5040-504=4536
Korinchan390
Рабовладельческий тип государства — первая государственно­классовая организация общества. По своей сущности рабовладельче­ское государство — это организация политической власти господст­вующего класса в рабовладельческой общественно-экономической формации. Важнейшая функция этих государств и их правовых сис­тем — защита собственности рабовладельцев на средства производст­ва, в том числе на рабов. Яркими примерами таких государств вы­ступали греческие города-полисы и античный Рим.

Феодальный тип государства — результат гибели рабовладельческо­го строя и возникновения феодальной общественно-экономической формации. Определяющие черты — условность прав собственности на землю и наличие юридически неравных и социально изолиро­ванных друг от друга сословий. Расширяя привилегии для одних слоев общества, феодальное государство вытесняло другие за преде­лы права вообще, в полное бесправие.

История большинства современных европейских государств бе­рет свое начало именно в средневековый период. В своем развитии феодальное (средневековое) государство ряд этапов: раннефе­одальная монархия (V—IX вв.), сеньориальная монархия (X—XII вв.), сословно-представительная монархия (XIII—XV вв.), абсолютная монархия (XVI—XVIII вв.).

Буржуазный тип государства — по марксистской теории, это по­следний тип эксплуататорского государства. Он оформился в недрах абсолютистского государства, и его появление явилось результатом становления новых общественных отношений, заинтересованность в которых проявляло формирующееся сословие буржуазии. Именно оно, крайне недовольное мелочной опекой государства и стеснением частной инициативы, подняв лозунги «Свобода, равенство, спра­ведливость», выступило инициатором революционных потрясений XVII—XIX вв. в Англии, Франции, Германии и в других странах. Сословное неравенство в рамках буржуазного государства заменяется социальным. Юридически свободный рабочий лишен средств про­изводства и вынужден продавать себя капиталу. Право закрепляет свободу предпринимательства, охраняет частную собственность.

Социалистический тип государства возникает в результате объ­ективных противоречий капиталистического общества, которые обусловливают неизбежность пролетарской революции. Переход го­сударственной власти в руки трудящихся масс, возглавляемых рабо­чим классом и его партией, ниспровергает отношения частной соб­ственности и основанную на них государственную машину. Социа­листическое государство — орудие политической власти трудящихся классов. Оно, по представлениям марксистско-ленинской науки, выражает интересы трудового народа, обеспечивает защиту и разви­тие социалистического общества. Однако со временем государство как таковое просто исчезнет, растворившись в общественном само­управлении, а само общество вступит в высшую стадию своего раз­вития — коммунистическую.

Цивилизационный подход к типологии государств. В ранние вре­мена слово «цивилизация» служило противовесом понятию «варварст­во». Позже этот термин приобрел более глубокое самостоятельное содержание. Развил и конкретизировал понятие цивилизации анг­лийский историк А. Тойнби (1889—1975). В своем фундаментальном труде «Постижение истории» под цивилизацией он понимал относи­тельно замкнутое и локальное состояние общества, отличающееся общностью культурных, экономических, географических, религиоз­ных, психологических и других факторов.

Цивилизационный подход к типологии государства и права — это исследование состояния и развития общества, закономерностей смены исторических типов государства и права с точки зрения каче­ственных изменений в социокультурной среде общества, в духовной культуре народа, его религии, нравах и т.д. (В. Гумбольдт, А. Тойнби, О. Шпенглер, М. Вебер, У. Ростоу, H. Данилевский, Л. Мечников, П. Сорокин, Л. Гумилев и др.).

Каждая цивилизация придает устойчивую общность всем госу­дарствам, существующим в ее рамках. А. Тойнби выделил более 20 раз­личных ее видов: древневосточную, греческую, римскую, египет­скую, арабскую, православную, средневекову

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры дружбы из володи и яшки из рассказа казакова тихое утро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lugovoi
БашуроваОльга369
lenacari
АминаИван
Голубева1440
Vlad Petr531
Акимцева27
magazin-71
ivanovanata36937365
Евгеньевна_Хусинов
Рузиев_Давиденко
Владимир1524
picassovrn
Исаченко Тераски1181
svetavancevich