ИгоревичАндрей
?>

Найдите значения выражения 1. 42 : 1 3/4 -15, 6+1 2/3=? 2. реши уравнение 1, 4х + 14 = 0, 6х – 0, 4. 3. постройте отрезок вм, где в(-1; 4), м(5; - 2), и запиши координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат. 4. реши с уравнения . в школе 671 ученик, причем девочек в 1, 2 раза больше, чем мальчиков. сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе? 5. тракторист вспахал 70% поля. какова площадь поля, если

Математика

Ответы

hadzievamareta44
2. 1,4 х + 14=0,6 х - 0,4
1,4 х - 0,6 х = 14 - 0,4
2 х = 13,6
х = 13,6 : 2 = 6,8

Проверка:
demakova1969
1) 10 2/30
2) 1,4x-0,6х= -0,4-14
0,8х=-14,4
х=18
3) Точки пересечения (0;4), (3;0)
4) x - мальчики, 1,2х - девочки
х+1,2х=671
2,2х=671
х= 305
ответ: 305 мальчиков и 366 девочек
Vera_Shuklin

Дано неравенство: 6x² − x - 5 > 0.

Находим корни квадратного трёхчлена: 6x² − x - 5  = 0.

Квадратное уравнение, решаем относительно x:

Ищем дискриминант:

D=(-1)^2-4*6*(-5)=1-4*6*(-5)=1-24*(-5)=1-(-24*5)=1-(-120)=1+120=121;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:

x1=(√121-(-1))/(2*6)=(11-(-1))/(2*6)=(11+1)/(2*6)=12/(2*6)=12/12=1;

x2=(-√121-(-1))/(2*6)=(-11-(-1))/(2*6)=(-11+1)/(2*6)=-10/(2*6)=-10/12=-(5/6)≈-0.833333.

 откуда x1 = 1 и x2 = -(5/6).

Раскладываем левую часть неравенства на множители: 6(x – 1) (x +(5/6)) > 0. Точки -5/6 и 1  разбивают ось X на три промежутка:

ОО⟶Х

                -5/6                 1 

Точки  -5/6  и 1 выколоты. Это связано с тем, что решаемое неравенство — строгое (так что x не может равняться -5/6 или 1). Далее определяем знаки левой части неравенства на каждом из промежутков

         +                 –                    +

ОО⟶Х

                 -5/6                1

Получаем: x < -5/6 или x > 1.

ainud

Дано неравенство: 6x² − x - 5 > 0.

Находим корни квадратного трёхчлена: 6x² − x - 5  = 0.

Квадратное уравнение, решаем относительно x:

Ищем дискриминант:

D=(-1)^2-4*6*(-5)=1-4*6*(-5)=1-24*(-5)=1-(-24*5)=1-(-120)=1+120=121;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:

x1=(√121-(-1))/(2*6)=(11-(-1))/(2*6)=(11+1)/(2*6)=12/(2*6)=12/12=1;

x2=(-√121-(-1))/(2*6)=(-11-(-1))/(2*6)=(-11+1)/(2*6)=-10/(2*6)=-10/12=-(5/6)≈-0.833333.

 откуда x1 = 1 и x2 = -(5/6).

Раскладываем левую часть неравенства на множители: 6(x – 1) (x +(5/6)) > 0. Точки -5/6 и 1  разбивают ось X на три промежутка:

ОО⟶Х

                -5/6                 1 

Точки  -5/6  и 1 выколоты. Это связано с тем, что решаемое неравенство — строгое (так что x не может равняться -5/6 или 1). Далее определяем знаки левой части неравенства на каждом из промежутков

         +                 –                    +

ОО⟶Х

                 -5/6                1

Получаем: x < -5/6 или x > 1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значения выражения 1. 42 : 1 3/4 -15, 6+1 2/3=? 2. реши уравнение 1, 4х + 14 = 0, 6х – 0, 4. 3. постройте отрезок вм, где в(-1; 4), м(5; - 2), и запиши координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат. 4. реши с уравнения . в школе 671 ученик, причем девочек в 1, 2 раза больше, чем мальчиков. сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе? 5. тракторист вспахал 70% поля. какова площадь поля, если
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krtatiana69
dakimov
ksuhova
restkof
Novikova Aleksandrovna
sawa-msk
bg1967bg
Диана-Николаевна377
ivshzam
egornostaeva
Овезова Игорь
Peshkov
lider-mpl550
Диана-Николаевна377
tarasovs