cetarbkilork82
?>

X×57=0 789×х=0. 12: х=12. х: 697=0. х×14=14. 45 : х = 1

Математика

Ответы

sancity997124
1)x*57=0
57x=0
x=0
2)789x=0
x=0
3)12:x=12
12=12x (Домножил на х)
x=1
4)x:697=0
Домножим на 697
x=0
5)x*14=14
14x=14
x=1
6)45:x=1
Домножим на x
45=x
x=45
Татьяна1856

 

1 Аа Михель ван дер (род. 1970) ; NLD       2 Абаза Эраст Агеевич (1819-1855) ; RUS       3 Абако Иосиф даль` (1710-1805) ; BEL       4 Абель Карл Фридрих (1723-1787) ; DEU       5 Абеляр Пьер (1079-1142) ; FRA       6 Абраамян Рубен (род. 1981) ; ARM       7 Абрахамсен Ханс (род. 1952) ; DNK       8 Абреу де Зекинья (1880-1935) ; BRA       9 Абт Франц (1819-1885) ; DEU       10 Абэ Кейко (род. 1937) ; JPN       11 Аванесов Артур (род. 1980) ; ARM       12 Августин Рафаль (род. 1951) ; POL       13 Авербах Валерия Львовна (род. 1973) ; RUS       14 Аверкин Александр Петрович (1935-1995) ; RUS       15 Ависон Чарльз (1709-1770) ; GBK       16 Авитрано Джузеппе Антонио (1670-1756)
Джамалутдинова Докучаев
1678-1741) – один из выдающихся представителей эпохи барокко. Он родился в Венеции, где сначала учился у своего отца – скрипача капеллы св. Марка, затем совершенствовался у Джованни Легренци. Много концертировал в различных европейских странах, с большим энтузиазмом занимался преподаванием и постановками своих опер. Долгое время он был учителем игры на скрипке в одном из венецианских приютов для девочек-сирот. За цвет волос Вивальди прозвали «рыжим священником» (Prete rosso). Действительно, профессию музыканта он совмещал с обязанностями священнослужителя, но затем был отрешен от него за «недозволенное» поведение во время церковной службы. Последние годы композитор провел в Вене, где умер в бедности. Творческое наследие Вивальди охватывает более 700 названий: 465 инструментальных концертов (из них полсотни – grossi), 76 сонат (в том числе трио-сонаты), около 40 опер (одним из его либреттистов был знаменитый К. Гольдони), кантатно-ораториальные сочинения, в том числе на духовные тексты. Главное историческое значение его творчества заключается в создании сольного инструментального концерта. Один из наиболее чутких художников своего времени, Вивальди был в числе первых композиторов, выдвинувших на передний план в искусстве открытую эмоциональность, страсть (аффект), индивидуальное лирическое чувство. Под его несомненным влиянием чрезвычайно типичный для барочной музыки тип концерта для нескольких солистов (concerto grosso) в классическую эпоху отошел на второй план, уступив место сольному концертированию. Замена группы солистов одной партией явилась выражением гомофонных тенденций. Именно Вивальди выработал структуру и тематизм позднебарочного сольного концерта. Под воз­действием итальянской оперной увертюры он устанавливает трехчастный концертный цикл (быстро – медленно – быстро) и упорядочивает последование tutti и solo на основе барочной концертной формы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

X×57=0 789×х=0. 12: х=12. х: 697=0. х×14=14. 45 : х = 1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iprokopova81
ИП_Рамис873
alexst123012225
Pavlushina-Novikova
Владимирович
tribunskavictory
glebovaludok
in-1973
supercom-ru-marinaguseva4267
info6
vypolga1347
pavelriga5
shalunovroman
Lazar
aniramix