bogdanyukn562
?>

Решить по действиям. зайцы распилили несколько брёвен. они сделали 9 распилов и получили 15 чурбачков. сколько брёвен они распилили?

Математика

Ответы

Никита
распилов 9 р;
чурбаков 15 ч;
бревен ? бр 
Решение.
1  С П О С О Б.
9 + 1 = 10 (ч) получилось бы чурбаков, если было бы одно длинное бревно;
15 - 10 = 5 (ч) уже были отрезаны, т.е. наше длинное бревно было не целым, а разрезанным 5 раз (Бревно - это длинный чурбак!);
5 + 1 = 6 (бр.) всего бревен было.
ответ: 6 бревен всего было;
2   С П О С О Б.
При распиле бревна чурбаков получается на 1 ( крайний) больше.
15 - 9 = 6 (ч)  разница между числом бревен и числом распилов, т.е. число крайних чурбаков.
6 : 1 = 6 (бр.) нужно распилить бревен.
ответ: 6 бревен было распилено.

Возможна такая схема: | --- распил;   чурбак

1. ||            2. ||
3. ||            4. ||
5. ||            6. |
Или такая:
1. ___|__|__|__|___            2. |
3. |            4. |
5. |            6. |

Все равно для получения 15-ти чурбаков 9-ю распилами нужно 9 бревен.
Kulikov1065
МЯЧ
мяч - 1 слог, 
[м'ач']
М [м'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.
Я [а] - гласн., ударн.
Ч [ч'] - согл., глух.непарн., мягк.непарн., шипящ.

3 буквы, 3 звука

ЯЩИК
я|щик - 2 слога, 1-й ударный 
[й'ащ'ик]
Я [й'] - согл., зв.непарн., мягк.непарн., сонорн.
   [а] - гласн., ударн.
Щ [щ'] - согл., глух.непарн., мягк.непарн., шипящ.
И [и] - гласн., безударн.
К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.

4 буквы, 5 звуков

ПЕНЬ
пень - 1 слог, 
[п'эн']
П [п'] - согл., глух.парн., мягк.парн.
Е [э] - гласн., ударн.
Н [н'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.
Ь [ - ]

4 буквы, 3 звука
Низамов
Краеве́дение — изучение населением географических, исторических, культурных, природных, социально-экономических и других факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой-либо определённой территории страны (села, города,района,области и т. д.). Таким изучением, как правило, занимаются учёные специалисты, которые ограничились данным краем (архивисты, архитекторы, биологи, военные, географы, историки, экологи, этнографы), а также энтузиасты из местного населения.

Допустим мы ходили в селе по домам (в основном к бабушкам и дедушкам) перед 9маем и спрашивали насчёт войны(окупации села).Все расказывали свои точки зрения что где было.В конце мы делали общую картину происходящего.
Как-то так.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить по действиям. зайцы распилили несколько брёвен. они сделали 9 распилов и получили 15 чурбачков. сколько брёвен они распилили?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yana799707
annasolod
Sergei_Olga658
yliana
gorod7
Liliya-buc
Kuzminastia20038
v79150101401
pereverzev
ekb676
ipeshindina236
rashad8985
kotovayaanastasia2069
mvv-155
MaratФам