zelreiki
?>

1) кусок полотна в 104 м надо разрезать на две таких части, чтобы в первой части было на 16 м больше, чем во второй. 2) в поезде было 672 пассажира, в том числе мужчин в четверо, а женщин вдвое более, чем детей. сколько было мужчин, женщин и детей? 3) спортсмен метнул копье в 5 раз, или на 48 метров, дальше чем толкнул ядро. сколько метров пролетело копье и сколько метров пролетело ядро? 5) в первом цехе рабочих в 3 раза, или на 216 человек , больше, чем во втором. сколько в первом и втором цехах рабочих в

Математика

Ответы

kuzinnv1968

Пошаговое объяснение:

Задача 1

Пусть во второй части было х м ткани , тогда в первом  ( х+16) м ткани. Составим уравнение :

х+(х+16)= 104

х+х+16=104

2х= 104 - 16

2х= 88

х= 88 : 2

х= 44 м ткани было во втором куске

44+16= 60 м ткани было в первом куске

Задача 2

Пусть в поезде ехало х детей , тогда женщин ехало 2х человек , а мужчин 4х человек. Всего ехало 672 пассажира. Составим уравнение:

х+2х+4х= 672

7х= 672

х= 672 : 7

х= 96 детей ехало в поезде

2*96 = 192 женщины ехало в поезде

4*96= 384 мужчин ехало в поезде

Задача 3

Пусть спортсмен толкнул  ядро на расстояние х м, тогда копье он метнул на расстояние 5х м . По условию копье спортсмен метнул на 48 м дальше , чем толкнул ядро. Составим уравнение :

5х - х = 48

4х= 48

х= 48 : 4

х= 12 м , на такое расстояние спортсмен толкнул ядро

12 * 5 = 60 м , на такое расстояние спортсмен метнул копье

Задача 5

Во втором цехе работало х рабочих, значит в первом работало 3х рабочих и это на 216 рабочих больше , чем во втором цехе. Составим уравнение:

3х- х= 216

2х= 216

х= 216 : 2

х= 108 рабочих работало во втором цехе

108 * 3 = 324 рабочих работало в первом цехе

goodsled
Ход сражения. Несмотря на скупое освещение хода знаменитой битвы в источниках, ход сражения схематически ясен. Выставив длинные копья, рыцари атаковали «чело» , т. е. центр русской рати. Осыпаемый градом стрел «клин» врезался в расположение сторожевого полка. Автор «Рифмованной хроники» писал: «Вот знамена братьев проникли в ряды стрелков, было слышно, как звенят мечи, и было видно, как рубились шлемы, с обеих сторон падали мертвые» . О прорыве немцами сторожевого полка писал и русский летописец: «Немцы же и чюдь пробишася свиньею сквозе полкы» .

Этот первый успех крестоносцев был, видимо, предусмотрен русским полководцем, так же как и встреченные после этого непреодолимые для врага затруднения. Вот как писал об этом этапе боя один из лучших отечественных военных историков: «…Наткнувшись на обрывистый берег озера, малоподвижные, закованные в латы рыцари не могли развить свой успех. Наоборот, произошло скучивание рыцарской конницы, т. к. задние шеренги рыцарей подталкивали передние, которым негде было развернуться для боя» .
Русские войска не дали немцам развить свой успех на флангах, и немецкий клин оказался прочно зажатым в клещи, потеряв стройность рядов и свободу маневра, что и оказалось гибельным для крестоносцев. В самый неожиданный для противника момент Александр отдал распоряжение засадному полку атаковать и окружить немцев. «И бысть ту сеча зла и велика немцем и чюди» , – сообщал летописец.

Вооруженные специальными крючьями русские ополченцы и дружинники стаскивали рыцарей с коней, после чего тяжеловооруженные «божьи дворяне» становились полностью бес Под тяжестью скучившихся рыцарей подтаявший лед стал трещать и кое-где трескаться. Только часть крестоносного воинства сумела вырваться из окружения, пытаясь бегством. Часть рыцарей утонула. В завершение «Ледового побоища» русские полки преследовали отступающего по льду Чудского озера супостата «семь верст до Соколицкого берега» . Разгром немцев увенчался договором между орденом и Новгородом, по которому крестоносцы покидали все захваченные русские земли и возвращали пленных; со своей стороны псковичи также отпускали плененных немцев.
DVOct33
Это одно из свойств алгоритмов:
Дискретность – процесс решения задачи должен быть разбит на последовательность отдельных шагов.
Понятность. Алгоритм должен быть понятен исполнителю и исполнитель должен быть в состоянии выполнить его команды.
Определенность. Алгоритм не должен содержать команды, смысл которой может восприниматься неоднозначно.
Результативность. Процесс решения задачи должен прекратиться за конечное число шагов и при этом должен быть получен ответ задачи.
Массовость. По одному алгоритму можно решать однотипные задачи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) кусок полотна в 104 м надо разрезать на две таких части, чтобы в первой части было на 16 м больше, чем во второй. 2) в поезде было 672 пассажира, в том числе мужчин в четверо, а женщин вдвое более, чем детей. сколько было мужчин, женщин и детей? 3) спортсмен метнул копье в 5 раз, или на 48 метров, дальше чем толкнул ядро. сколько метров пролетело копье и сколько метров пролетело ядро? 5) в первом цехе рабочих в 3 раза, или на 216 человек , больше, чем во втором. сколько в первом и втором цехах рабочих в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arturusinsk5
modellisimo-a
dmtr77
skyey
nataljatchetvertnova
Yurevna991
Никита_Тузов
AOS2015
lsuvorova1987
Mexx9050
vallod
cvetprint
Svetlana1335
char40
POMILEVAVladimirovna269