Точ. А х150 y85 z40 шаг1. на оси х откладываем 150мм(ставим точку для удобства) шаг2. по оси Y отмеряем 85мм, и с этих точек проводим линии, перпендикулярные осям, в пересечении получим точ а1(на проекции 1- вид сверху). ш3. по оси Z отмеряем 40мм, и с оси X(с отмеряных ранее150), ведем линии перпендикулярные омсям и в пересечении получим точ A2(П2,вид слева).
теперь нужен циркуль(ибо с ним проще и для наглядности), чтобы откладывать точки на П3. И так, на оси Y у нас уже есть отложенных 85мм, так вот иглу циркуля ставим на ноль, а другой конец на 85(на оси У) и ведем до оси Y'(игрек штрих). мы получили отметку на У' теперь с осей Z и Y' (по оси Z у нас 40, по оси Z' отметка проведенная циркулем), проводим перпендикулярные линии осям (Z,Y') и в пересечении получим точ. A3
/id208681696 если надо, есть фото с последовательными действиями
betepah
08.10.2022
Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи, заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой. « песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
Vladstreletskiy
08.10.2022
Против разумных доводов нет оружия. много чаешь, да ничего не знаешь. не учи сороку вприсядку плясать. ученого учить - только портить. не учи хромать, у кого ноги болят. не будешь торопиться в учении - можешь совсем упустить его. не учи плясать, я и сам скоморох. учена учить только портить. строгость учителя полезнее ласки родителей. подумаешь умом - и головушка кругом. говорить со знающим человеком - все равно что пить кокосовое молоко с тростниковым сахаром. знание - половина ума. трудно вола водить, когда он не хочет сам ходить. молодость больше открывает, а старость - изучает.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не знаю как построить 3 проекции точек по координатам а 150, 85, 40 в 80; 40; 12 с 0; 120; 80 d 150; 65; 105 e 90; 100; 43 f 50; 50; 50. обьясните !
х150 y85 z40
шаг1. на оси х откладываем 150мм(ставим точку для удобства)
шаг2. по оси Y отмеряем 85мм, и с этих точек проводим линии, перпендикулярные осям, в пересечении получим точ а1(на проекции 1- вид сверху).
ш3. по оси Z отмеряем 40мм, и с оси X(с отмеряных ранее150), ведем линии перпендикулярные омсям и в пересечении получим точ A2(П2,вид слева).
теперь нужен циркуль(ибо с ним проще и для наглядности), чтобы откладывать точки на П3.
И так, на оси Y у нас уже есть отложенных 85мм, так вот иглу циркуля ставим на ноль, а другой конец на 85(на оси У) и ведем до оси Y'(игрек штрих).
мы получили отметку на У'
теперь с осей Z и Y' (по оси Z у нас 40, по оси Z' отметка проведенная циркулем),
проводим перпендикулярные линии осям
(Z,Y') и в пересечении получим точ. A3
/id208681696
если надо, есть фото с последовательными действиями