С глубокой древности человека манило и привлекало к себе звёздное небо.
Мечта о создании летательных аппаратов нашла своё отражение в мифах, легендах, сказках и сказаниях практически всех народов Земли.
Да, человеку очень хотелось летать. И сначала он решил сделать себе крылья, как у птицы. Забирался повыше в горы и прыгал с такими крыльями вниз. Но в результате только ломал руки и ноги. Однако человек не мог успокоиться: придумал всё- таки металлическую птицу с неподвижными крыльями и назвал её…(ответ детей)
Пионерами авиации считают сразу трёх конструкторов. В России это был Александр Фёдорович Можайский(1882г)
Через двадцать лет американские лётчики братья Райт взлетели на построенном ими самолёте и продержались в полёте меньше минуты.(Слайд №5)
И всё же никто не думал, что человеку покориться космос. Россия гордится, что первый человек космоса- русский.
Весь мир всколыхнула ошеломляющая весть: человек в космосе.
Полёт продолжался 108 минут, корабль «Восток» поднялся на высоту- 327 км и сделал полный оборот вокруг Земли.(Слайд №7)
Космические аппараты и искусственные спутники решают очень много задач.
Спутник двигаясь по орбите, фотографирует быстро и аккуратно земную поверхность.(Слайд №8 )
Очень важно получить снимки тех мест, куда трудно добраться. Это пустыни, высокие горы, районы северного и Южного полюсов. Мы узнаём , какая погода нас ожидает, какие стихии могут принести беду. Спутники ведут наблюдения за лесами, сельскохозяйственными посевами, они осуществляют теле- и радиосвязь (благодаря им мы смотрим телевизор, разговариваем по мобильным телефонам кораблям терпящим бедствия.
На спутниках устанавливаются приборы, которые могут заглянуть в глубь океана и подсказать где суда ожидает опасная мель.
Спутники наблюдают за состоянием воды, воздуха и почвы, за экологией нашей планеты.
Когда человек попал в космос , появились новые загадочные слова «Комета», «Астероид», «Метеорит», «Солнечная система».
1)
Формула разности кубов:
2) Медиана равностороннего тр-ка равна , где a - сторона треугольника. Отсюда найдёте а.
3) Периметр параллелограмма - это сумма всех четырёх его сторон, т.е. 5+5+10+10
5) 45 гр это 180/4, т.е. π/4 (ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК).
11) Недостаточно условий - нужен либо угол между АВ и АС, либо трестья сторона ВС.
12) Координаты середины отрезка: , где (x1,y1) и (x2,y2) - координаты концов отрезка (ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК!!).
13) Скорость катера в стоячей воде - x, ПО течению - (x+4), ПРОТИВ течения - (x-4). В одну сторону катер плыл 80/(x+4) часов, в другую - 80/(x-4) часов, затратил на весь путь 8ч 20мин = 8 1/3 часа. Получаем: 80/(x+4) + 80/(x-4) = 8 1/3. Решаем уравнение и олучаем ответ (NB! скорость не может быть отрицательной)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте уравнение не имеющее корней
Не имеет корней, так как любой х умноженный на 0 будет 0, а никак не 10.