1) 8 - 5 = 3 шт. Брюк сшили на 3 шт. больше. 2) Представим, что х - это количество ткани, израсходованное на одно изделие. Значит 8х - количество ткани, израсходованное на брюки, 5х - на рубашки. Так как на брюки израсходовали ткани на 6 м больше, имеем уравнение: 8х - 5х = 6 3х = 6 х = 2 м. На одно изделие израсходовали 2 м ткани. 3) Брюк сшили 8 штук, на одно изделие уходит 2 м ткани, значит 2 * 8 = 16 м. ткани ушло на все брюки. 4) Рубашек сшили 5 штук, на одно изделие уходит 2 м, значит 5 * 10 = 10 м ткани ушло на все рубашки.
is926582086060
18.09.2020
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположи 5 элементов на диаграммах множеств а и б так чтобы каждому из этих монстров было соответствующее
1)2 эл. на пересечении и 2 эл. в В
2)1 эл. в А 1эл. в В и 3 эл. на пересечении
3)4 эл. на пересечении 1 эл. в В
4)5 эл. на пересечении
5)3 в А 2 в В
6)2 в А 2 в В и 1 на пересечении