Yanusik24
?>

За 5годин зловили 5судаків. за скільки годин 100 зловлять 100 судаків

Математика

Ответы

Kalugin Vyacheslavovna605
За ті ж самі 5 годин
Евгеньевна_Хусинов
За 5 годин 100 рибалок зловлять 100 судаків
vahmistrova
Мальчик стоит на первой ступени лестницы, в которой 20 ступеней. Сколько ступеней нужно пройти мальчику чтобы подняться на последнюю.

Стоит на 1й! Уже на неё не надо ставать
Всего=20ст
20-1=19 ступеней нужно пройти

сколько шагов нужно сделать мальчику, чтобы подняться на последнюю ступень, если он будет подниматься через ступень.

Стоит на 1й! Шаг будет 2ступени
1я, 2я не становится, 3я ставать

Поднимаемся до 20й

1+2=3ст первый шаг
3+2=5ст второй шаг
5+2=7ст третий шаг
7+2=9ст четвёртый шаг
9+2=11ст пятый шаг
11+2=13ст шестой шаг
13+2=15ст седьмой шаг
15+2=17ст восьмой шаг
17+2=19ст девятый шаг
Осталась 20я ступенька
19+1=20ст надо ещё десятый шаг на неё

20ст -1=19ст пройти по 2ст, нечетное число , значит шагов будет +1, потому что на 20ю станет тоже
2+2+2+2+2+2+2+2+2+2= 20ст 10раз


2. Бревно хотят распилить на 20 частей. Сколько распилов нужно будет сделать?

Распилов всегда на 1 меньше в бревне, края уже есть
20-1=19распилов надо

| распил 19раз
_ кусок бревна 20шт
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_

3. Вдоль всей тропинки поставили 20 колышков на расстоянии 1 см. друг от друга. Какова длина тропинки? С описанием решения. Первый класс деление и умножение не проходили.

Колышки на краях будут, значит колышков больше чем расстояний на один.
20-1=19см длина тропинки

| колышек 20шт
_ расстояние 19раз по 1см
|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
syana80

0 или 4

Пошаговое объяснение:

Заметим, что из двух четных чисел, появляется четное; из двух нечетных - четное, а из нечетного и четного - нечетное, таким образом после ход кол-во нечетных может уменьшиться на 2, а может не измениться, то есть четность количества нечетных чисел не меняется, так как вначале было 50 нечетных чисел, то в конце останется четное число нечетных чисел, а так как останется в конце только 1 число, то нечетных чисел в конце не будет, то есть ответы 1,9 не подходят. Докажем, что оно может быть равно как 0, так и 4

Первым делом разобьем числа на пары (1,2), (3,4), ... (99,100) выпишем в них модули разности, и у нас останется 50 единиц, тогда разобьем на 25 пар из двух единиц. Теперь в 23 парах запишем модуль разности, то есть 0, а в двух оставшихся сумму, то есть 2. Таким образом у нас остались 2 двойки и куча нулей. Теперь каждый из наших 0 будем складывать с двойкой, чтобы у нас исчезли все 0 и осталось только две двойки. Теперь, когда осталось ровно две двойки, мы можем их сложить, тогда единственным числом будет 4, а можем взять модуль разности, и у нас будет 0.  Таким образом, в конце может остаться как 0, так и 4, а 1 и 9 не могут

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За 5годин зловили 5судаків. за скільки годин 100 зловлять 100 судаків
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oyudina
APerova3464
АлександрАлина
avanesss
ravshandzon3019835681
Alnkseevna
zubov-073620
nickname0091
rsd737
николаевич-Елена988
Алина1564
Бегун-Марина
gorbelena1971
Александрович175
horina12