а)2*10 в 3 степени и (2*10) в 3 степени
2*1000 и 20 в 3 степени
2000 и 8000
б)3*2 во 2 степени и (3*2) во 2 степени
3*4 и 6 во 2 степени
12 и 36
в)2*5 в 3 степени и (2*5) в 3 степени
2* 125 и 10 в 3 степени
250 и 1000
г)12:2 во 2 степени и (12:2) во 2 степени
12:4 и 3 во 2 степени
3 и 9
Пошаговое объяснение:
*Если дано выражение без скобочек , и одно из чисел со степенью. В таком случае мы сначала возводим число в степень, а потом делаем следующее действие (+ - : *).
Например : 6+2 во 2 степени - сначала возводим число 2 в степень. Как это делается? умножаем число на себя столько раз, сколько дано у нас в степени. В данном случае это 2 раза. (2*2=4). Получаем число 4. Выполняем следующее действие . В данном случае это будет сложение : 6+4=10.
* В случае со скобкой , почти все тоже самое. Только в данном случае выполняем изначально действие в скобках .
Например: (13-5) в 4 степени- для начала выполняем действие в скобках : 13-5, получаем число 8. Так как за скобкой стояла степень 4, мы возводим число 8, в 4 степень . (8*8*8*8=4096). Умножаем число 8 на себя 4 раза. Получаем ответ 4096.
___Надаюсь все доступно объяснила___
Можно с вас сердечко и оценку :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите экзамен по 8 классу. запишите только ответы без решения. за ранее !
d = b2 - 4ac = 1032 - 4·7·(-144) = 10609 + 4032 = 14641
так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:
x1 = -103 - √146412·7 = -103 - 12114 = -22414 = -16 (не подходит по усл.)x2 = -103 + √146412·7 = -103 + 12114 = 1814 = 97 ≈ 1.285ответ: x = 1.285