Иванникова736
?>

Анализ лирических произведений поэтов 19 века

Математика

Ответы

voloshin238
1. Сопоставительный анализ стихотворений "Не жалею, не зову, не плачу…" С. Есенина и "Ночь на родине" Н. РубцоваОзнакомление с методикой современного изучения лирических произведений в школе. Сопоставительный анализ как один из методических приёмов изучения поэзии. Рассмотрение опыта сопоставительного анализа на примере стихотворений Н. Рубцова и С. Есенина.

курсовая работа, добавлен 08.05.2014
2. Иван Алексеевич Бунин: биография и творчествоИсследование жизненного и творческого пути русского писателя Ивана Алексеевича Бунина. Описания его семьи, детских годов, учебы в гимназии и работы в редакции газеты. Характеристика произведений и лирических стихотворений. Присуждение Нобелевской премии.

презентация, добавлен 17.10.2013
3. Образы царей и нищих в поэзии Серебряного векаОзнакомление с творчеством поэтов Серебряного века как ярких представителей эпохи символизма. Контекстуальный анализ образов царей и нищих в русской литературе (в поэзии Серебряного века в частности) на примере произведений А. Блока, А. Ахматовой и др.

курсовая работа, добавлен 22.10.2012
4. Функции лунного пейзажа в литературеОбщее понятие о лунном пейзаже. Обзор исследований литературоведов, писателей и поетов в области использования приема лунного пейзажа в литературе. Функция лунного пейзажа в произведениях русских прозаиков, в эпических и лирических произведениях.

курсовая работа, добавлен 07.11.2007
5. Творчество Иннокентия АнненскогоСвоеобразие лирических произведений И.Ф. Анненского: традиции и новаторство. Философские учения, повлиявшие на мировоззрение и творчество поэта. Формальная организация стихотворений. Замысел "Книг отражений", связь литературной критики и герменевтики.

дипломная работа, добавлен 04.09.2009
6. Тема Родины в лирике М.Ю. ЛермонтоваТворческий путь М.Ю. Лермонтова, характеристика его семьи, основных этапов жизни. Обзор ведущих тематик лирических произведений поэта. Мотив Родины в контексте ряда других тем и базовые особенности ее трактовки автором на примерах конкретных произведений.

реферат, добавлен 26.05.2014пойдёт?
Остап-Лаврова1410
Точка О - пересечение биссектрис углов А и В. Сумма углов А и В -180 градусов.
Значит АОВ  -прямоугольный треугольник.
Его высота радиус, вписанной в трапецию окружности.. Квадрат боковой стороны по теореме Пифагора 1+9=10
sqrt(10) *r=3*1 (произведение высоты на гипотенузу равно произведению катетов)  r=3/sqrt(10)
Квадрат половины большего основания : 9-0,9=8,1 (по теореме Пифагора).  Большее основание=6/sqrt(10)
  Точно также меньшее основание 2/sqrt(10)
Площадь трапеции (3+1)*6/10=2,4  (высота  равна двум радиусам , ее надо умножить на полусумму оснований)
Varagyant
23/32  (×3)   и  1/96 (×1)      23·3/96   и        1·1/96          69/96   и    1/96
32=2·2·2·2·2 96÷32=3
96=2·2·2·2·2·3-общий знаменатель 96÷96=1
2· 2· 2· 2· 2· 3= 32·3=96
69/70   (×2)   и   139/140(1)            138/140  и    139/140
140=70·2 общий знаменатель 140÷70=2   140÷140=1
5/8     (×11)  и  1/11(×8)         55/88   и   8/88
88÷8=11    88÷11=8
17/20(×9) и  2/9(×20)      153/180   и   40/180
180÷20=9    180÷9=20  180- общий знаменатель 
13/18 (×5) и   1/10(×9)             45/90     и     9/90
90÷18=5     90÷10=9
5/24 (×2) и 15/16(3)         10/48  и       45/48
48÷24=2     48÷16=3
2/55(×6)  и 7/66(×5)       12/330  и       35/330
330÷55=6      330÷66=5
11/16(×11) и    9/88(×2)          121/176    и    18/176
176÷16=11      176÷88=2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ лирических произведений поэтов 19 века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

edvlwork15
natapetrova20017
kozak8824
Илья Владимировна
Виктория Нина
vfilina
petrowich076813
yuip2008
Kharkina1328
Galinova2911
stepa19806966
Косоногов Иосифовна
kulinarprotv
ПодлеснаяМакарова1883
turovvlad