sergeevna
?>

Сократите дроби: 49/63 32/72 30/35 64/72 30/85 52/65 35/56 48/54 36/81 54/63 18/38 14/51 57/76 60/96 42/78 39/91 12/52 52/91 40/72 56/64 21/91

Математика

Ответы

baeva-larisa8165
1) 49/63=сокращаем на 7 получаем 7/9
2) 32/72=сокращаем на 4 получаем 8/18
3) 30/35=сокращаем на 5 получаем 6/7
4) 64/72=сокращаем на 9получаем 7/8
5) 30/85=сокращаем на 5 получаем 6/17
6) 52/65=сокращаем на 1 ответ тот же
7) 35/56=сокращаем на 7 получаем 5/8
8) 48/54=сокращаем на 6 8/9
9) 36/81=сокращаем на 9 получаем 4/9
10) 54/63=сокрашаем на
11) 18/38=сокрашаем на 2 получаем 9/19
12) 14/51=сокращаем на 1 ответ тот же
13) 57/76=сокращаем на 1 ответ тот же
14) 60/96=сокращаем на 6 получаем 10/16
15) 42/78=сокращаем на 6 получаем 7/13
16)39/91=сокращаем на 1 и получаем тото же ответ
17)12/52=сокращаем на 4 получаем 3/13
18)52/91=сокращаем на й ответ тот же
19)40/72=сокращаем на 4 получаем 10/18
20)56/64=сокращаем на 8 получаем 6/8
21)21/91=сокращаем на 7 получаем 3/13
Marinanagornyak

На уроках литературы мы изучали рассказ «Кавказский пленник». Лев Николаевич Толстой, с некоторыми изменениями описывая реальную историю своего плена у татар, вложил в свое произведение глубокий смысл, над которым стоит задуматься каждому читателю.

Среди всех героев особенно привлекают внимание два положительных героя – Жилин и Дина. В их характерах заложены практически все лучшие человеческие качества. Они совершают поступки, движущая сила которых – бесконечная любовь к человеческому роду, стремление делать добро окружающим людям. Дина всеми пытается облегчить участь несчастных пленников, несмотря на наказания и угрозы матери. Жилин с благодарностью одаривал ее куклами, а еще всячески заботился о своем товарище по несчастью, не оставляя его в беде.

Обоих героев можно назвать чуткими к нуждам и потребностям окружающих, отзывчивыми, находчивыми, но самое главное – добрыми. Доброта – это величайшее достоинство человека, это самое главное качество, которое жить в гармонии с окружающими и самим собой. Если бы в мире все люди были добрыми, то жизнь была бы спокойной, а люди счастливыми. Однако не всем людям приходится по душе удел доброго человека, многие избирают путь зла и становятся ворами, убийцами или же просто негодными людьми.

В противовес мужественному Жилину, который за все время своего нахождения в плену проявил стойкость, выносливость и остроумие настоящего русского воина, обладающего огромной силой воли, перед нами предстает его товарищ по несчастью – герой Костылин. В его характер автор заложил практически все низшие человеческие качества, которые не присущи военному человеку. Костылин труслив, нерешителен, эгоистичен, так как все время думает только о себе и своем благополучии, а еще он предатель. По моему мнению, каждому из нас нужно работать над собой и избавляться от отрицательных качеств. Нельзя думать только о себе, ведь ни к чему хорошему это не приведет.

Еще одна пара героев, заинтересовавших мое внимание, через которых автор пытается преподать нам очередной урок нравственности – это Старик и Красный татарин. Из их разговора между собой становится понятно, что они просто терпеть не могут русских. И все это потому, что ими движет ненависть, вражда к людям иной национальности. По их мнению, только священная война может восстановить справедливость в мире. Но здесь они категорически не правы: война не бывает священной, и только при доброты и взаимопонимания люди смогут восстановить справедливость.

Отношения в мире должны строиться не на вражде и угрозах, а на основах любви, доброты, взаимопонимания. Можно избежать множества межнациональных междоусобиц и конфликтов, если каждый человек применит к себе уроки Льва Толстого, заложенные в рассказе «Кавказский пленник».

dokmak140652

На уроках литературы мы изучали рассказ «Кавказский пленник». Лев Николаевич Толстой, с некоторыми изменениями описывая реальную историю своего плена у татар, вложил в свое произведение глубокий смысл, над которым стоит задуматься каждому читателю.

Среди всех героев особенно привлекают внимание два положительных героя – Жилин и Дина. В их характерах заложены практически все лучшие человеческие качества. Они совершают поступки, движущая сила которых – бесконечная любовь к человеческому роду, стремление делать добро окружающим людям. Дина всеми пытается облегчить участь несчастных пленников, несмотря на наказания и угрозы матери. Жилин с благодарностью одаривал ее куклами, а еще всячески заботился о своем товарище по несчастью, не оставляя его в беде.

Обоих героев можно назвать чуткими к нуждам и потребностям окружающих, отзывчивыми, находчивыми, но самое главное – добрыми. Доброта – это величайшее достоинство человека, это самое главное качество, которое жить в гармонии с окружающими и самим собой. Если бы в мире все люди были добрыми, то жизнь была бы спокойной, а люди счастливыми. Однако не всем людям приходится по душе удел доброго человека, многие избирают путь зла и становятся ворами, убийцами или же просто негодными людьми.

В противовес мужественному Жилину, который за все время своего нахождения в плену проявил стойкость, выносливость и остроумие настоящего русского воина, обладающего огромной силой воли, перед нами предстает его товарищ по несчастью – герой Костылин. В его характер автор заложил практически все низшие человеческие качества, которые не присущи военному человеку. Костылин труслив, нерешителен, эгоистичен, так как все время думает только о себе и своем благополучии, а еще он предатель. По моему мнению, каждому из нас нужно работать над собой и избавляться от отрицательных качеств. Нельзя думать только о себе, ведь ни к чему хорошему это не приведет.

Еще одна пара героев, заинтересовавших мое внимание, через которых автор пытается преподать нам очередной урок нравственности – это Старик и Красный татарин. Из их разговора между собой становится понятно, что они просто терпеть не могут русских. И все это потому, что ими движет ненависть, вражда к людям иной национальности. По их мнению, только священная война может восстановить справедливость в мире. Но здесь они категорически не правы: война не бывает священной, и только при доброты и взаимопонимания люди смогут восстановить справедливость.

Отношения в мире должны строиться не на вражде и угрозах, а на основах любви, доброты, взаимопонимания. Можно избежать множества межнациональных междоусобиц и конфликтов, если каждый человек применит к себе уроки Льва Толстого, заложенные в рассказе «Кавказский пленник».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сократите дроби: 49/63 32/72 30/35 64/72 30/85 52/65 35/56 48/54 36/81 54/63 18/38 14/51 57/76 60/96 42/78 39/91 12/52 52/91 40/72 56/64 21/91
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anton661
mikhail
Konstantin_Vadimirovich
kononenko-elena4
badalovao256
Dato24043846
azarovaelena19812
medvik
Титова674
Anatolevich1506
Рудаков Бахтовар
Ты крут а то все пишут с этим тупым x
alapay
sveta1864
clic1968420
pryvalovo48