Пусть х-это скорость течения реки.тогда скорость по течению реки будет (18+х),а против течения реки будет (18-х).составим уравнение 50 км/(18+х) + 8км/(18-х) = 3 часа50·(18-х) + 8·(18+х) - 3·(18+х)·(18-х) =0(только х≠18 , чтобы знаменатель не был равен нулю)900 -50х + 144 + 8х - ( 54+3х)·(18-х)=01044 -42х - (972-54х+54х-3х²)=01044 - 42х -972 +54х -54х +3х²=03х²-42х+72=0разделим всё на 3,каждый член, для облегчения решениях²- 14х+ 24 =0д=196-4·1·24=100х= 12 и х=2 скорость реки не может быть почти равной скорости теплохода, поэтому х=12 мы не принимаем за ответ.ответ: х=2км/ч подробнее - на -
kzhgutova
27.08.2020
+работа не только средство контроля за учебной деятельностью ученика, но и средство самоконтроля. хорошо выполненная работа, к тому же вызвавшая поощрение учителя, способствует развитию интереса к предмету. - в современной школе приобрело значение материала для самостоятельного освоения учащимися. учителя не разрабатывают новые для каждого класса и для каждого занятия, хотя это позволило бы учесть особенности детей и предотвратить возможные трудности. если бы были связаны с поиском дополнительной информации, разработкой новых идей вместе с одноклассниками, общением с другими людьми, посещением музеев и выставок - они бы вызывали неподдельный интерес у школьников! но в действительности , , - это самостоятельное изучение части параграфа в учебнике.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите координаты точек симметричных точек c(-3 4) относительно оси кординат и начала координат
ответ:
пошаговое объяснение:
-3 от 0 вправо,
а 4 от 0 в верх