Vladimirovna Yevtodeva
?>

Срешением 3/4-1/4 7/12-5/12 3/10+1/10 1/30+7/30

Математика

Ответы

gallush9
1)1/2 на одном примере покажу \frac{3}{4}\frac{1}{4}=\frac{3-1}{4}=\frac{2}{4}, ысе поделим на 2 и получим \frac{1}{2}
2)1/6
3)2/5
4)4/15
phmad7
1/2
1/6
2/5
4/15
muz-cd
Ряд знаменитых учёных Древней Греции рассматривали каждое из натуральных чисел как собрание единиц; сама же единица числом не считалась[5].
Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6].
Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов».
Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7].
В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.
verynzik66525
Задача.
 
У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы","Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? (A) огурцы; (B) колокольчики; (C) ромашки; (D) нельзя определить.решениеящик "Цветы" может быть Огурцы (т.к. не Колокольчики и не Ромашки - они относятся к цветам)ящик "Ромашки" - Колокольчики (т.к. не Ромашки)ящик "ОГУРЦЫ" - остаются ромашки ответ: в ящике "Ромашки" - колокольчики (В)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Срешением 3/4-1/4 7/12-5/12 3/10+1/10 1/30+7/30
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юлия1689
sveta740450
Потапова 79275136869323
iburejko7
ivanova229
alexderru
menesmir
zapros
info36
Sergeevna803
elbabitch2014
olarina6510
gre4ka2004
Tatyana Anton1475
evgeniy1988486